![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Привет всем!В начале темы сразу выражу благодарность одноклубникам за помощь в моих мытарствах!victor88-за гараж в котором проходили бессонные ночи,т.к. мой занят разобранной нивой.Victor-1610-помог доставить авто и поставить его туда.Vovik1311-за лебедку.FALCON-он на российском форуме подсказал где еще нужно смотреть информацию по АКПП.82 Udav-Олег помог разобраться с маслом,сообща нашли ответ на вопрос который едва не заставил разобрать коробку снова!
![]() ![]() Давно уже стал обладателем мазда кседос 9, с начала был 2.5 с акпп через время добавился 2.0 на мкпп.Очень был интересен с 2.3 так называемый с циклом Миллера.Вот и стал обладателем такого девайса.Свой 2.5 с проводкой снял и на место поставил 2.3.Было все отлично, не мог нарадоваться ведь после 2.5 он просто летит, а не едет.Радость была не долгой-6 месяцев. При проезде знака стоп в момент начала движения удар в акпп и все...Такое было ощущение что шрус разорвало, но оказалось проблема в акпп.Сняли, вскрыли ее и оказалось обгонной муфте каюк, шлицы валом слизаны на 0..Нашел другую акпп, поставил и ... через 6 месяцев таже проблема.В мастерской сказали что это болезнь и лучшем случае на 200 тыс.хватает.Самое обидное я под хвост не давал, но вот что прежние хозяева делали не знаю!Двигатель и акпп стоят с авто 1997 года выпуска 2.3 мазда кседос.Вот так поломка акпп привела к плавному ее самостоятельному ремонту! Ранее мне казалось что автомат это просто ... нет слов! Но разобрав один, зная что куплю второй, перечитав много информации в интернете(надеюсь админы не накажут за то что указал ссылку российского сайта,но благодаря ему начал понимать что такое АКПП ]]>http://mazda-xedos.ru/polnaya-pereborka-i-...kpp-vt4715.html]]> ), поговорив с теми кто их делает-понял что нужно рискнуть и перебрать самому,т.к.отзывы о ремонте были не очень хорошие,да и сумма от 800 убитых енотов зацепила!Страшного ничего нет главное фотоаппарат и правильно потом все собрать после разборки акпп! И еще понял одно в нашем городе даже продавцы запчастей не знают как правильно называются запчасти акпп! spiteful.gif Так что в моей акпп LJ4A-EL была сломана не обгонная муфта, а задняя планетарная передача (планетарка) или еще называют солнечной шестерней! Первое снятие коробки у нас заняло почти день все делали размеренно с кофе,последний раз сняли за 2 часа 14 или 19 минут(работали вдвоем каждый занимался своим отрезком работы вышло как конвеер)Вот запчасти которые были заказаны на переборку! ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Это внешний вид АКПП(LJ 4A-EL). ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Ее анологи ]]>http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re4f04.html]]> .Честно разбирали ее не особо боясь что занесем мусор внутрь,ведь все потом мылось и продувалось,а вот уже сборка была очень следили чтобы НИ КАКОГО МУСОРА не попало!ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО-ведь АКПП работает благодаря маслу!При разборке откручиваем крепежные болты колокола коробки главное не провтыкать потайной болтик из-за которого не вскрыть АКПП скорее все разобьете но не разберете ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Однако не обошлось без казуса:первая сборка и пакеты 3 передачи слиплись от жадности поставил все старые которые были самые сохранившиеся-итог нет теплового зазора и ... Снятие коробки.т.к.даже включая реверс машина ехала только вперед.даже на нейтральной передаче!Вторая сборка-новые фрикционы все хорошо но рассыпался игольчатый подшипник(металлический звон в коробке и все такое...)Благо есть вторая АКПП замена подшипника и новая сборка!Третья сборка-и облом треснула одна из нескольки прижимный пружинок.Четверкая сборка-вроде и едет но буксует с 1 передачи на 2 что не делали не проходит,поменяли второй комплект соленоидов.И о благо работает не буксует,но нет 4 передачи...Мучались мыли соленоиды и все такое думали из двух комплектов собрать один самых лучших.И вот здесь благодаря Олегу(82 Udav),я в гараже с мануалом от ксюхи в Чернигове,а он с компом и вездесущим интернетом в Киеве разобрались что масло в АКПП наши предприимчивые продавцы даже не имеют понятия как разделить по классам и мне всучили не то масло,из-за этого и были пробуксовки т.к. фрикционное свойство масла давало скользящие движение вместо зацепа.Это жаль признать что верил тому у кого столько лет беру масло но оказалось он не имеет понятия что АТФ М-3 и АТФ 3 это разные группы масел.Сейчас обкатаю АКПП на этом масле и сделаю замену масла,чистку фильтра и залью то что должно быть(Декстрон 2,АТФ М-3)Обязательно после капиталки АКПП через 1000-1500 смена масла и фильтра!!!!!!! Если взять по времени и наличие запчастей снятие установка АКПП-день в не спешном режиме работы.Переборка АКПП тоже день,но можно и неделю уже как у кого желание найдется!..Но самое главное хорошо произвести дефектовку деталей,и правильно все собрать иначе не миновать переборки АКПП!!!!! Сообщение отредактировал Андрей К. - Aug 19 2014, 16:07 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ясно, значит как минимум нужна будет пиндосская панель, блин ниарзу даже такую вживую не видел.
Сегодня машина вообще тупит, как я устал уже от этого. Со светофора еле еле еле обогнал десятку жигуля, жму в пол, обороты еле набирает, хз в чем дело - то ли мотор,то ли коробка. Чек горит, походу по лямбдам (догадываюсь). В прошлый раз был на диагностике, чем не горел но нижние лямбды показывали очень сильный разброс напряжения, диагност сказал что вероятно каталики убитые. Может можно какие обманки соорудить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ясно, значит как минимум нужна будет пиндосская панель, блин ниарзу даже такую вживую не видел. Сегодня машина вообще тупит, как я устал уже от этого. Со светофора еле еле еле обогнал десятку жигуля, жму в пол, обороты еле набирает, хз в чем дело - то ли мотор,то ли коробка. Чек горит, походу по лямбдам (догадываюсь). В прошлый раз был на диагностике, чем не горел но нижние лямбды показывали очень сильный разброс напряжения, диагност сказал что вероятно каталики убитые. Может можно какие обманки соорудить? Проверь давление топлива, лямбды,датчик детонации, зажигание! У тебя на рестайле 3 лямбды, две на головах и третья под авто.И еще может катушка мозг выносить. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:01 |