![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Всем привет!
Здесь будет уголок восхищения, любви, ненависти и отчаянья. Начну с лирики, а потом перейду к делу. Да, я не пьян, в хорошем настроении, сижу на работе, просто хочется высказаться. Собственно, более года назад я приобрел данное чудо. В свои 26 лет я уже успел повладеть многими японскими авто, кстати до сих пор в душе тяга больше всего к авто 80х годов. У меня их было несколько, одна праворульная, прекрасные авто. Но это не мазды, поэтому не будем на них останавливаться.Потом я приобрел 626 GE. Это вообще супер машина, за такие деньги, несмотря на года, она просто прекрасна. И сравнивать её с ланосами, китайцами и прочим ширпотребом ~5000уе язык не поворачивается. Может это фанатизм и я смотрю субьективно, может всё таки обьективно - общество поправит. За 3 года владения GE-шкой я только радовался, а когда после неё ездил в ланосе, авэо, фольцваген поло, я понимал, что такое качественный автомобиль. Продал я её нашему же одноклубнику chanke, который, собственно, ездил на ней недолго. Продал потому, что она мне поднадоела, да и кондера не было. Потом, кстати, жалел. И до сих пор, чуть чуть. Очень надеюсь, что этот чудесный автомобиль радует хозяина а не гниёт где-то на улице. Во время юзания GE я всегда грезил именно о кседосе, непременно рестайле, солидной и красивой машине, и имея на руках 10.000уе на весну прошлого года я совершил сумасшедший поступок - приобрел данное творение хиросимских японцев. За такую сумму можно было бы взять авто явно получше в плане цена/качество, да и которые намного лучше и проще было бы продать. Но мечта, она такая. Это как любовь, наверное. (никогда не любил, поэтому не знаю, как сравнить). При покупке я сел в прекрасный кожаный салон, завел машину, и сразу понял что я готов уже её брать. Тут уже мозг был затуманен и я не проверял нихрена. К слову, после продажи GE и до покупки Ксе я 2 месяца ездил на девятке ладе, поэтому кседос мне казался просто супер машиной))) Она должна была быть моей, и только так. Сразу поехали и купили. Приехал в свой город, уставший и радый. Поставил кседос в гараж и почему-то сгрустнулось мне, вспомнил про GE. Потом наступил период отрезвления и похмелья. Сутра, хорошо отоспавшись, я пошел в гараж, осматривать своё приобретения и похвастать друзьям. Открыли, давай заводить. Стартер маслает, секунд 5, еле подхватывет мотор - завелась. Ну, думаю, мало ли. Открываем капот. Всё грязное (а вчера казалось чистым), не хватает какого то датчика (это оказался соленоид РДТ, уже установил), сломана трубочка около пробки расширительно бачка. Ну завелась, та и ладно. Первые печали начались с расхода масла. За каждую тыщу километров она кушала около 300 грамм, на это забыл, у друга шкода кушает около литра и это нормально. Но старые японские вёдра 88 и 83 года выпуска кушали столько от замены до замены. Ехала машина вяло, автомат переключается плавно, без рывков, но такое ощущение, что она весит 4 тонны или там мотор 1.5 литров. Передние стойки подуставшие, машинку качает на волнах дороги, на трассе стремновато ехать более 120, не знаю почему, может начинает раскачиваться, вобщем не чувствую себя уверенно. В принципе, за год и чуть более я поменял плавающие сайленты, рулевые наконечники, передние и задние тормозные колодки, косточки стабилизатора, вернул соленоид РДТ рейки, 2 комплекта свечей и ещё много чего другого. Вот шрус недавно. Ещё я попал на ней в небольшую аварию (бампер там, и чуть крыло загнуло, без телевизора, подушек и т д). Есть у машины и плюсы. Неплохой как ни крути внешний вид, салон очень многим нравится, и главное - мягкость хода. Видать из за убитых стоек машина идёт плавно, покачиваясь, как корабль. На малых скоростях это даже приятно. А теперь о том, что до сих пор я не победил, и что хочу победить. 1. На ХХ есть вибрация. Причем не постоянная, а такая вот себе резонансная, потряхивает примерно раз в 4-5 секунд. Как вроде 2 вибрации накладываются друг на друга и в какой то момент проходит резонанс. 2. При наборе скорости около 1700-1900 оборотов чувствуется ощутимая вибрация и в этот момент, такое ощущение что очень долго мотор проходит эти обороты. 3. Не работает круиз контроль. Он есть, но ниразу включить не получилось. 4. Не работают блеать фиксаторы дверей. Двери болтаются как на жигулях, а на старом фольце, которому лет как мне - четко держат 3 положения. 5. Машина очень плохо едет. Важный момент - на холодную, как только заведу сутра, отличная тяга. Как только стрелка темп. начинает подниматься, тяга слабеет, когда нормальная температура - машина как вроде за собой тянет ещё одну. При включении кондера полный атас. Приходится нажимать чуть ли не до конца педали (в городе!!!). Расход вроде более менее, в пустом городе можно добиться 8 литров без кондера, если по тянучкам, то около 12 литров в городе. 6. Горит чек. На днях буду считывать ошибки. 7. Что делать со стойками - не знаю. От дорестайла не подошли, буду наверное пытаться их реставрировать. 8. Зеркала у меня вставлены левые, сами корпуса родные, зеркала херовые. Регулировка и открытие/закрытие не работают, сломаны механизмы. Пока что зеркал так и не нашел. 9. При езде по неровностям типа "стиральная доска" какой то стук, отдаёт в руль, как мне кажется. Ходовая вся перебрана. Это рейка? 10. При запуске утром, или если долго постоит, маслает стартером обычно секунд 5, потом заводится. Иногда, редко но бывает - сразу. Вот такие вот 10 пунктов, это то, что вспомнил сразу. Была раньше мысль продать её к черту, да вот только никто больше 6-7 тыщ не даст (не понимаю откуда на авто.риа цены по 9-10тыщ). Да и ситуация тяжелая,денег больше нет, думаю годик-два точно на ней поезжу. А значит надо привести её в порядок. Ребята, спасибо всем, кто прочитал, интересуют мнения, особенно по поводу движка, давайте попробуем найти истину. ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Soarer - Aug 20 2014, 15:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Я би радив все таки попробувати мій насос, а не купляти зразу новий. Поїздиш навіть годину і вже будеш бачити. А може це не він? нащо тобі попадати зразу в 500+ грн. Я тобі дам без грошей, попробуєй собі. Якщо якісь з проблем зникнуть - будеш мати на увазі, що треба насос.
Якщо вже так не хочеш, то попробуй інакше. Відєднай шланг подачі бензина від нього і заткни пальцем. Хай хтось попробує завести машину. Якщо ти не зможеш втримати тиск бензи - то впринципі з насос качає добре. Але провірити після нагрівання хз... Зворотній клапан то не смертельно... То що ти заводиш довше авто після довгого простою - не критично. Доречі, цих клапанів є два. Один на рампі, другий у бензонасосі. Я також поміняв один з такою самої причини. Той що на рампі, нічого не помінялося. Значит у мене поганий той що у насосі. Можу тобі дати попробувати і маленький на рампі, десь має валятися. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 18:59 |