![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
В связи з подорожанием цен на бензин,решил поставить газ 4 поколения.посоветуйте качественную гбо.сам с Умани,боюсь доверить установку нашим спецам.где -то читал что клапана могут прогорать ,если не правильно зажигание выставлят и еще куча проблем.за помощь заранее благодарен.в поиске ветки не нашол.может б/у установку взять или не стоит?машинка у мена очень ухоженная,не хочу навредить.
Сообщение отредактировал _ash - Jun 17 2014, 11:35 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ежу сейчас аккуратно, МК показывает 9.0, газа ок 10.5-11 (это город), так же чипован авто.
стоит варик (как без него не знаю), но даже с ним, чуствую что мошьность двигателя поубавилась малеха. отсечка стоит при 4000 (но там все хитро) - если нагрузка не большая, то мозги ГБО не переключаются на бенз, а идет его "довпрыск" а уже после 4500-5000 переключается полностью на бенз. а если нагрузка велика, то строго при 4000 идет бенз! вот так. по поводу угла опережения на варике, даже в настройках варика, есть уже заложена карта для мазды и форда 9 градусов. но почему то мои спецы по настройке, убрали 9 и поставили максимум 6, и то с 3000, а до этих оборотов начинается опережение с 2.5 градусов. скажу при этом всем, что при 9 градусах - машинка рвала с под себя оочень достойно как для газа, сейчас похуже немного. вот так вот.... все говорят что на газу мол двигатель работает тише и мягче, у меня все наоборот((( не гремит конечно, но грубоватее он на газу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:01
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня на другой машине (опель) там газ с нуля ставился и сразу дорогая установка БРС, не так как на мазде с 80 тис пробега, там действительно есть и довпрыск при нагрузках но больше всего мне нравится на БРС еще одна хитрость, такой как у меня нет мазде, при прогреве и переходе на газ каждая форсунка переключается по очереди с задержкой, не все 4 сразу а с интервалом в несколько секунд или больше, что хорошо зимой при больших морозах, мазда бывало аж глохла при морозяке редуктор то прогревается а форсунки нет и сразу все 4 врубаются а смазка тугая аж как резиновые тяжело бывало. За вариатор скажу так, что на мазде что на опеле стоит, и вариатор по своей природе в большинстве случаев ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на МЕТАН а не на пропан, так вот мои 2 машины обе на метане, и углы начинаются с большых с 9 и на уменьшение и к 3500 об/мин они уже минимальные, а на пропан немного меньше как ты и говорил нужно с 6, так как пропан грубо октан 100-105 а метан 110-115. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ может ты ошибся не правельно написал углы большые с малых оборотов на холостую (700 об/мин угол 9) а при 3000 тис они 2.5 градуса а к 4000 уже одинаковы бензину. НО не так как ты говриш у тебя до 3000 угол 2.5 а с 3000 возростает до 6. Сам смысл то вариатора как октан коректора изменить углы на низких оборотах, а не на высоких чем МЕНЬШЕ обороты чем ВЫШЕ угол, так что уточни а то если так как ты написал то это УЖАС, совсем неправильно. вот прилагаю тебе карту по углам, она может отличатся для каждого авто персонально, но в обшем выглядит так уточню, но всеже по памяти наоборот(( меня тоже это смутило, да и тяга (против постоянных 9ти градусов) хуже стала. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 01:44 |