![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3, двиг.1,6, 2008г.в., седан Имя: Дмитрий ![]() |
Есть один нюанс, который, как оказазалось, не все установщики ГБО знают - это место врезания газовых форсунок во впускном коллекторе Мазды. И я на этом попался.
Сразу после установки ГБО BRC 4-го поколения у меня начались приколы с оборотами двигателя: при плавном нажатии на педаль газа обороты оставались на уровне 2000об/мин и сбрасывались до холостых только резким нажатием на педаль газа. Это очень мешало при медленном движении в пробках, т.к. постоянно приходилось перегазовывать. Регулировки ЭБУ ни к чему особо не приводили и давали только временный результат. Затем газовщики собрали консилиум, на котором выяснили, что у мазды хитрый впускной тракт с дополнительными воздушными заслонками прямо перед входом в головку двигателя. По закону подлости как раз над этими заслонками они врезали газовые форсунки и некоторые из них упирались в заслонки, вызывая ошибки в работе двигателя. Для правильной установки пришлось снимать впускной коллектор и долго думать, как расположить газовые форсунки за заслонками, т.к. топливные форсунки находятся тоже за ними. Но результат себя оправдал и все заработало как надо)) Фото снятого коллектора с форсуками прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Не ожидай от людей слишком многого и не разочаруешься в них.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:52 |