![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Вообщем ситуация следующая : после прогрева Авто и непродолжительной поездки (особенно после сброса скорости к 20-30км. и при наборе) присутствует тупость автомобиля ,как кто его за задницу держыт потом прорывает .Выскакивают и ошибки 16- EGR 17,23, а иногда и 24 (все это лямды) . Так вот моё мнение что лямды это следствие а проблема в EGR. Сам датчик я чистил, по вакууму в норме (по системе тоже ) вопрос как он по електро части должен звонится и когда он должен срабатывать???
Иль может у кого какие мысли будут ? И еще интерес за что отвечает релле (подкапотка) Н272? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Вообщем ситуация следующая : после прогрева Авто и непродолжительной поездки (особенно после сброса скорости к 20-30км. и при наборе) присутствует тупость автомобиля ,как кто его за задницу держыт потом прорывает .Выскакивают и ошибки 16- EGR 17,23, а иногда и 24 (все это лямды) . Так вот моё мнение что лямды это следствие а проблема в EGR. Сам датчик я чистил, по вакууму в норме (по системе тоже ) вопрос как он по електро части должен звонится и когда он должен срабатывать??? Иль может у кого какие мысли будут ? И еще интерес за что отвечает релле (подкапотка) Н272? Я проходил через такое. Когда разбирался, находил видио, где человек кинул диод на соленоид EGR и с ним ехал. Там видно когда и как он срабатывает. На рабоке VK закрыт, но ссылка похожа: ]]>Работа EGR в реальном времени]]> Я уже не вспомню показания сопративления на контактах датчика положения ЕГР (что сверху жабы), но достаточно проверить, что они изменяются по мере открытия клапана (кинь трубу и сам сымитируй вакуум). Убедись, что шток ходит и без проблем возвращается в закрытое положение. Думаю, что на лямбды, в случае с ЕГР, может давать только не закрытый клапан (т.е. бедная смесь). Думаю так, потому что у себя заглушил клапан и ошибок по лямбдам нет. Прошу ногами не пинать за заглушку, но добиться герметичности клапана так и не смог. Или другой вариант - у что-то таки с вакуумными трубками и на ЕГР идет вакуум когда мозг этого не просил. Последствия теже: Ошибка по положению, обедненная смесь - лябмды, слабая тяга. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Я проходил через такое. Когда разбирался, находил видио, где человек кинул диод на соленоид EGR и с ним ехал. Там видно когда и как он срабатывает. На рабоке VK закрыт, но ссылка похожа: ]]>Работа EGR в реальном времени]]> Я уже не вспомню показания сопративления на контактах датчика положения ЕГР (что сверху жабы), но достаточно проверить, что они изменяются по мере открытия клапана (кинь трубу и сам сымитируй вакуум). Убедись, что шток ходит и без проблем возвращается в закрытое положение. Думаю, что на лямбды, в случае с ЕГР, может давать только не закрытый клапан (т.е. бедная смесь). Думаю так, потому что у себя заглушил клапан и ошибок по лямбдам нет. Прошу ногами не пинать за заглушку, но добиться герметичности клапана так и не смог. Или другой вариант - у что-то таки с вакуумными трубками и на ЕГР идет вакуум когда мозг этого не просил. Последствия теже: Ошибка по положению, обедненная смесь - лябмды, слабая тяга. Вот мне и интересно какое сопротивление должно быть на "жабе", я снимал и промывал ету " жабу" (промывал где подаётся охлаждайка),проверял на вакуум (шток нигде не клинит) ,пробовал прозвонить тестером при имитировании вакуума (не звонится) когда поставил на место снял трубку которая идёт на воздушный фильтр ,при всасывании "жаба" срабатывает ,при нагнитании воздух не уходит (все герметично) но при работе двигателя на разных оборотах срабатывания вакуума я почемуто не увидел. Вот че-то надыбал но это вроде-бы с xedos 6. А как именно глушил ЕГР, может попробую что-бы убедится в чем именно проблема ? И как чел что на видео подключался диод ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:02 |