Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 2.0 D Comprex, Плохо заводится!!
sanchosu
сообщение Aug 30 2014, 17:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!!
Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!???
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
маздец626
сообщение Aug 30 2014, 23:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(sanchosu @ Aug 30 2014, 17:19 ) *
Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!!
Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!???



вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0.

номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск.

ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей.

а трактористам всегда привет drinks.gif angel.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 31 2014, 13:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(маздец626 @ Aug 30 2014, 23:20 ) *
вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0.

номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск.

ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей.

а трактористам всегда привет drinks.gif angel.gif

из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 31 2014, 15:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(sanchosu @ Aug 31 2014, 14:54 ) *
из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов?

Конечно может. У родных свеч сопротивление меньше и, соответственно, время для нагрева маленькое. Ты поставил свечи у которых сопротивление в 2,3 раза больше родного, то и время нагрева вместо положенных 10 сек возросло до 23 сек. Реле свеч накала не работает в таком временном промежутке. Выведи провод напрямую от аккумулятора и подержи их 20 сек и пробуй завестись. Если заведется с полпинка значит моя теория верна.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 01:47