![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Машина Мазада 626 GC .Может кто сталкивался стакой проблемой.При крутом повороте влево под нагрузкой(езда по кругу)слышен хруст.Думал шрус.Заменил его а хруст остался.Звук идтет как бы со стороны левой стойки.Ее разобрали - там все норм.Пружина целая , аморт также .В чем трабл хрен поймеш!Что там еще может хрустеть?Есть вариант посмотреть смазку во внутренем шрусе.Еще предположение что подшипник передней ступицы.Обычно они гудят а чтобы хрустели не слышал.Мож кто в курсе .просьба поделится опытом или посоветовать.
Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 3 2014, 19:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По наружным шрусам. При повороте влево - хрустит правый шрус, а при повороте вправо - хрустит левый шрус. Отсюда очевидно, что замена шруса слева не дала результата.
Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 4 2014, 08:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
По наружным шрусам. При повороте влево - хрустит правый шрус, а при повороте вправо - хрустит левый шрус. Отсюда очевидно, что замена шруса слева не дала результата. Я думал в какую сторону поворачивает тот шрус и хрустит.Да и мастер ездил и не сказал что это правый шрус.сказали что хрустит левый. Вот из статьи в инете "Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый." Поюзав интернет нашел разные утверждения.Но все же больше пишут что если влево под нагрузкой то есть при кружении влево с запиливанием чаще всего хрустит левый наружный шрус.Хотя теперь неуверен! Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 4 2014, 09:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:53 |