Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Хруст при повороте с нагрузкой влево.
Петруха Буслов
сообщение Sep 3 2014, 19:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Машина Мазада 626 GC .Может кто сталкивался стакой проблемой.При крутом повороте влево под нагрузкой(езда по кругу)слышен хруст.Думал шрус.Заменил его а хруст остался.Звук идтет как бы со стороны левой стойки.Ее разобрали - там все норм.Пружина целая , аморт также .В чем трабл хрен поймеш!Что там еще может хрустеть?Есть вариант посмотреть смазку во внутренем шрусе.Еще предположение что подшипник передней ступицы.Обычно они гудят а чтобы хрустели не слышал.Мож кто в курсе .просьба поделится опытом или посоветовать.

Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 3 2014, 19:36
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Sep 4 2014, 08:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



По наружным шрусам. При повороте влево - хрустит правый шрус, а при повороте вправо - хрустит левый шрус. Отсюда очевидно, что замена шруса слева не дала результата.

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 4 2014, 08:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Sep 4 2014, 09:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(dallasdp @ Sep 4 2014, 08:09 ) *
По наружным шрусам. При повороте влево - хрустит правый шрус, а при повороте вправо - хрустит левый шрус. Отсюда очевидно, что замена шруса слева не дала результата.

Я думал в какую сторону поворачивает тот шрус и хрустит.Да и мастер ездил и не сказал что это правый шрус.сказали что хрустит левый.
Вот из статьи в инете "Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый."
Поюзав интернет нашел разные утверждения.Но все же больше пишут что если влево под нагрузкой то есть при кружении влево с запиливанием чаще всего хрустит левый наружный шрус.Хотя теперь неуверен!

Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 4 2014, 09:43
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 12:53