![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!!
Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!! Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!??? вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0. номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск. ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей. а трактористам всегда привет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0. номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск. ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей. а трактористам всегда привет ![]() ![]() из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов? Конечно может. У родных свеч сопротивление меньше и, соответственно, время для нагрева маленькое. Ты поставил свечи у которых сопротивление в 2,3 раза больше родного, то и время нагрева вместо положенных 10 сек возросло до 23 сек. Реле свеч накала не работает в таком временном промежутке. Выведи провод напрямую от аккумулятора и подержи их 20 сек и пробуй завестись. Если заведется с полпинка значит моя теория верна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Конечно может. У родных свеч сопротивление меньше и, соответственно, время для нагрева маленькое. Ты поставил свечи у которых сопротивление в 2,3 раза больше родного, то и время нагрева вместо положенных 10 сек возросло до 23 сек. Реле свеч накала не работает в таком временном промежутке. Выведи провод напрямую от аккумулятора и подержи их 20 сек и пробуй завестись. Если заведется с полпинка значит моя теория верна. точно-нужно сделать напрямую,а 20 секунд это не многовато будет,реле работает сейчас секунд 5 не больше!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
точно-нужно сделать напрямую,а 20 секунд это не многовато будет,реле работает сейчас секунд 5 не больше!? Открываешь капот, кто-то включает зажигание а ты ждешь счелчка реле накала. У меня срабатывает 10-12 сек. Лампочка на приборке тухнет сек через 5 после включения зажигания, но реле продолжает работать. Выяснишь когда услышишь характерный счелк под капотом. У меня, например, остальные лампы приборки начинают светиться чуток ярче после отключения свечей накала. Твоя машина не исключение. Смотри, слушай и будет тебе счастье. Эксперименты можешь проводить на выкрученной свече. Она нагреется до ярко розового оттенка, вот и засекай время нагрева эксперементально, как на лабораторках по физике в школе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Открываешь капот, кто-то включает зажигание а ты ждешь счелчка реле накала. У меня срабатывает 10-12 сек. Лампочка на приборке тухнет сек через 5 после включения зажигания, но реле продолжает работать. Выяснишь когда услышишь характерный счелк под капотом. У меня, например, остальные лампы приборки начинают светиться чуток ярче после отключения свечей накала. Твоя машина не исключение. Смотри, слушай и будет тебе счастье. Эксперименты можешь проводить на выкрученной свече. Она нагреется до ярко розового оттенка, вот и засекай время нагрева эксперементально, как на лабораторках по физике в школе. так и будеткак в школе)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
так и будет��как в школе)))) блин не могу понять где ошибаюсь,слабо были затянуты свечи накала и они были в как-будто в масле,но думаю это была графика.Вродебы затянул хорошо и все равно плохо заводится,может много графики намазал и она форсунки заляпала? не знаю и что думать(((( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 08:50 |