![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Обращаюсь ко всем за помощью, случилась у меня беда. Может кому в голову придет умная мысль, так как у меня уже все варианты иссякли
![]() Предыстория: Машинка ездила, проблем никогда не было – потому как решал я их всегда сразу или на опережение. Возвращаясь как то от родителей на Киев, заметил странную штуку, стала пропадать тяга за Уманью (по Одесской трассе на Киев) ну думаю, «хорошего» бензина мне залили, еду дальше, уже возле Жашкова машина просто остановилась, но завелась, поехал дальше, отъехал от Жашкова 13 км., и машина стала, не заводится, все приехали. Ну думаю «… головоломки я люблю, что ты мне преподнесла ![]() ![]() Притащили меня в Киев на шнурке ![]() Симптомы: 1. Пропадает искра когда нагреется или поработает долго – в итоге просто не заводится. 2. Не троит не двоит, работает ровно – такое ощущение что мозги (ЭБУ) в один момент отключают зажигание. 3. Не дергается, как обычно при пробивающей катушке или проводах, обороты поднимаются ровно, двигатель крутит до отсечки, скачков нету. Что было сделано: 1. Диагностика ЭБУ на ошибки – ошибок нету (графики что показывает ForScan в момент когда глохнет, выложу позже). 2. Замена трамблера ничего не дала – симптомы остались те же (в трамблере я правда на 100% не уверен так как мне его отдал наш одноклубник, в замен моего, свой я дал ему на проверку, ну он и с моим машину продал ![]() 3. Замена отдельно катушки зажигания не дала результата – была раньше снята с моей работающей машины, просто поменял, так как купил новую. Симптомы те же. 4. Осмотр ЭБУ на микротрещины, вздутые емкости и т.д – все в норме. 5. Проверка напряжения на катушке зажигания в момент старта но отсутствия искры показала, что напряжение есть, 5 вольт (сигнальные, желтый провод на 3-х контактном разьеме трамблера), но нету осциллографа чтобы посмотреть что там за график. Так как наличие напряжение не является доказательством того, что пробита катушка, как пишут на форумах даже при наличии напряжения искры может и не быть, так как коммутатор, он же датчик положения коленвала может не верно работать. Можно еще сказать что есть какая-то зависимость от температуры нагревания машины, но я в этом не уверен, так как бывает на холодную 10 мин. поработает, а бывает и минуту и все потом не заведешь. Всё, мои мозги кончились, дальше я не знаю что делать, где еще смотреть и что проверять. Какие у кого по этому поводу будут мысли? Почему пропадает или нету искры? P.S. Трамблер S9, может у кого-то в Киеве можно такой проверить – свой поставить, и посмотреть будет ли нормально машинка работать, настрою зажигание ну и там диагностику могу сделать ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 26 2014, 17:33 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Поставил назад свой ЭБУ и трамблер, все заработало, езжу уже 2 дня, пока без проблем. Только ж страшно далеко выезжать...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Поставил назад свой ЭБУ и трамблер, все заработало, езжу уже 2 дня, пока без проблем. Только ж страшно далеко выезжать... Может, она просто внимания к себе хотела ![]() Судя по всему, после ковыряния под капотом, где-то восстановился контакт. Может, масса где-то отгнила? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Может, она просто внимания к себе хотела ![]() Не знаю, может я ей понравился "в позе" когда возле неё ковырялся вот она и смиловалась ![]() А если серьезно то много всего было проверенно, продерганы все провода возле разьемов трамблера и ЭБУ - это не давало результата. На данный момент под подозрением: 1. Просаженное напряжение - проводка, контакты массы или плюса. То что напряжение на ЭБУ и трамблере было - это факт (проверялось), но не уделил внимание было ли оно просажено (занижено). 2. Главное реле, я в принципе его проверил, после него было напряжение при включении зажигания. Но интересный факт, когда я его несколько раз вставил и вытащил реле (слышал звук клацанья контактов самого реле и клапана под впускным) и еще подергал провода возле блока предохранителей, под капотом (вытащил и вставил разьем), подергал провода возле клапанов вакуума и воздуха (под впускным коллектором) и еще несколько разьемов возле блока предохранителей - и о чудо машина завелась. Но не долго работала, после этого я ще раз прошелся по этому кругу включив сюда еще разьем ЭБУ и она перестала глохнуть. Все контакты были внешне осмотрены, визуально все в идеале! Дерганье этих же контактов (выше перечисленных) на работающей машине не давало результата пропадание зажигания (остановки двигателя), так что я пока в неведении ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 1 2014, 10:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
на моей, теперь уже бывшей, были симптомы точь в точь, после стука рукой по "фузе бокс" проходило. почистив зубочисткой контакты релюшек избавился от проблемы, год отъездил не появлялось
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 19:33 |