![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
С рождения, т.е с момента покупки у меня в Мазде стоит сигнализация Тамагавк Х-5 с функцией турботаймер. Работает и работет 1 мин после того как вышел из машины, не придавал значения. Встретил я чела тоже на МПСке грит давай поганяем, ну давай! погоняли он отстал на много, стали разбираться что к чему ведь машины обе в стоке - так вот у него турба дуть стала хуже за 20000 без турботаймера, так что турботаймер форева!!!!!
Сообщение отредактировал yats_13 - May 21 2008, 20:11 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
С рождения, т.е с момента покупки у меня в Мазде стоит сигнализация Тамагавк Х-5 с функцией турботаймер. Работает и работет 1 мин после того как вышел из машины, не придавал значения. Встретил я чела тоже на МПСке грит давай поганяем, ну давай! погоняли он отстал на много, стали разбираться что к чему ведь машины обе в стоке - так вот у него турба дуть стала хуже за 20000 без турботаймера, так что турботаймер форева!!!!! Очень неодназначно. 1 пример - не статистика. хоть тема уже поднималась - повторюсь: часто ли кто то сталкивается с ситуацией - отжиг и мометальное глушение мотора???!!! Ведь как ни крути после отжига мы где то паркуемся (не думаю что на оборотах 3+), подъезжаем к дому, офису и.т.д. Даже на драге мы спокойно отъезжаем от финиша к старту или месту стоянки... P.S. себе турботаймер не ставил и не планирую Sa va -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Очень неодназначно. 1 пример - не статистика. хоть тема уже поднималась - повторюсь: часто ли кто то сталкивается с ситуацией - отжиг и мометальное глушение мотора???!!! Ведь как ни крути после отжига мы где то паркуемся (не думаю что на оборотах 3+), подъезжаем к дому, офису и.т.д. Даже на драге мы спокойно отъезжаем от финиша к старту или месту стоянки... P.S. себе турботаймер не ставил и не планирую Sa va Было один раз в жизни. Опаздывал на совещание в управление с начальником метрополитена (если бы уровень пониже - хрен бы так торопился), оно на метро КПИ, т.е. летел по проспекту Победы, парковка прямо на проспекте. Последний километр заставил себя снизить обороты, чтобы чуть остудить. Так что бывают такие ситуации, но их можно избежать, просто время планировать нужно правильнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У меня встроенный в сигналку турбоймер, 2 минуты.
Он нужен, это уже обсуждали много раз. Хочешь сохранить турбину, необходим её беречь от перегрева. Сообщение отредактировал avtoprofi - May 21 2008, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
второй ключ всегда в машине? Нет, иммобилайзер вооще никаким образом не затрагивается. Просто происходит задержка выключения зажигания. Т.. ключ повернул, а контакты не разомкнулись, только через 2 минуты размыкаются и двигло глохнет. Если хочешь, чтоб заглохла сразу, то открываешь дверь перед тем как повернуть ключ, и тогда двигатель глохнет сразу. Вот и всё. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Нет, иммобилайзер вооще никаким образом не затрагивается. Просто происходит задержка выключения зажигания. Т.. ключ повернул, а контакты не разомкнулись, только через 2 минуты размыкаются и двигло глохнет. Если хочешь, чтоб заглохла сразу, то открываешь дверь перед тем как повернуть ключ, и тогда двигатель глохнет сразу. Вот и всё. ![]() тож надо забацать себе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 07:53 |