![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Вот решился на замену прокладок клапанных крышек.
Как истинный кседовод делаю это сам. Сильно сложного в этом нет, но есть нюансы Было так (это еще с передней головы было немного сбита грязь) ]]> ![]() Так как мотор горячий слил масло и снял масленый фильтр.(требовалась замена) Снял аккумулятор, корпус фильтра и гофру, сливаем тосол (снизу в радиаторе есть винт) ВВ провода Дальше отсоединяю от дросельной заслонки две трубки охлождайки, от топливных рамок отсоединяем провода, подачу и обратку топлива и не забываем об трубках электромагнитного клапана. На задней голове ближе к ремню грм под пауком стоит Г-трубка - сапун - его тоже отсоединяем. Отсоединяем все электромагнитные клапана, датчики и отводим в сторону жмот проводов от паука. Дальше интересное - трубка EGR (не всем поддаётся) При помощи какой-то матери открутилась от выпускного коллектора В помощь идет ведешка залитая несколько раз с интервалом в мин 10. дальше обстучать гайку и в перед с хорошим ключем. Открутив болты и гайки снимаем паук Вот оно !! Клапанные крышки в доступе Снимаем. ]]> ![]() Пришло время заранее подготовленных крышек и паука ]]> ![]() Очистив посадочные места прокладки на головах Начал обратный процесс сборки Прокладки взял оригинал Моменты затяжки болтов: болты клапанных крышек – 9 Нм болты впускного коллектора – 19-24 Нм Герметик по мануалу говорит : ]]> ![]() Я промазал по всему периметру. Установил клапанные крышки ]]> ![]() Пришло время паука нужно было перепаковать все с одного на другой, точнее с двух все лучшее. Еще нужно было установить газовую планку с форсунками, так как на машине стоит газ ]]> ![]() Рассказывать что куда какая трубка не буду, для этого прикладываю схемы: ]]> ![]() ]]> ![]() Все трубки и клапана установлено на паук согласно мануала после чего паук установлен на машину, уложена в обратном порядке проводка, корпус фильтра и аккума. Результат : ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() з.ы. Не судите грубо, может че и забыл написать. Сообщение отредактировал 82_Udav - Oct 18 2014, 04:16 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 18.09.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Ну наконец пришло и мое время отчитаться за проделанную работу.Есть еще конечно ,что доделать,но в целом основная задача решена.
Сразу скажу отдельное Большущее спасибо Udavу за помощь ,содействие ,техническую поддержку и терпение.Если не его отчет, врядли бы решился на все это.Хотя готовился 2 года.Очень хорошо ,что не решался т.к. не хотел резать трубку ЕГР и слава Богу что не порезал, точно бы не собрал.Так что делаем все по правильному.Для этого есть коллеги из клуба ![]() Небольшой фото отчет. еще фото. буду благодарен за ваши комменты ,долго не мог определиться с цветом коллектора.ну что-то такое вышло
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 17:00 |