![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго времени.
Пришла пора менять сайлентблоки на задних рычагах, а точнее заднего верхнего рычага (полумесяц), и заднего нижнего поперечного рычага. Кто подскажет как снять верхний рычаг (полумесяц)? Со стороны колеса там все доступно, а вот с втутренней стороны как? По нижним там вроде понятно все. И да на что стоит еще обратить внимание? Бабочки у меня целые, развальные тяги вроде тоже. Пружины вот просели немного, вылечит ли замена проставок? Сообщение отредактировал vital-7382 - Sep 12 2014, 15:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Накидным, или головкой, через удлинитель. залазить с ямы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
А для этого нижние снимать нужно первыми? Или можно его отдельно снять? Нижние снимать не обязательно, а к верхнему головкой не подлезешь, там накидуха нужна с трещёткой и желательно со сменным углом головки. По другому на...ешься и пожалеешь что не поехал на сервис. Дело в том что там ограниченное пространство и каждый раз после проворота ключа на 30 градусов снова его переставлять просто уж очень утомительно. Сообщение отредактировал Loza - Sep 13 2014, 20:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Нижние снимать не обязательно, а к верхнему головкой не подлезешь, там накидуха нужна с трещёткой и желательно со сменным углом головки. По другому на...ешься и пожалеешь что не поехал на сервис. Дело в том что там ограниченное пространство и каждый раз после проворота ключа на 30 градусов снова его переставлять просто уж очень утомительно. Спасибо большле за инфу. А не помнишь насколько там точно головка? И что б к тому болту добратся нужно только колесо снимать или еще что то? Сообщение отредактировал vital-7382 - Sep 14 2014, 21:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Спасибо большле за инфу. А не помнишь насколько там точно головка? И что б к тому болту добратся нужно только колесо снимать или еще что то? Размер не помню, прицелься по наружному болту, они одинаковые. К болту доберёшься не снимая больше ничего, разве что может быть придётся открутить нижний болт крепления амортизатора (два года назад перебирал всю заднюю подвеску, так что всё и упомнишь), но это при наличии нормального инструмента и ямы. Да, и на ключ понадобится удлинитель. Начни с внутреннего болта, если не пойдёт, то лучше на СТО, в противном случае сбитые косточки на руках и три этажа ненормативной лексики гаранитрованно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 00:46 |