![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.09.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Добрый день всем. Знаю, избитый вопрос. Но рискну его задать) Машина дергается на оборотах около от 1800 до 2200. Когда переключаешь передачу и попадаешь в этот промежуток или когда плавно поднимаешь обороты - без разницы. На холодную - нормально, но чем сильнее греется, тем сильнее дергается. То есть, утром, когда еду на работу первые пару километров нормально, потом начинается. Приходится оооочень медленно отпускать сцепление. На педаль газа реагирует с паузой - если ударить ногой по педали и сразу ее убрать, то обороты реагируют через 1-2 секунды. Холостые - было все нормально, около 800, но полезли настраивать ДПДЗ и стали чуть плавать. Чем больше бензина, тем меньше дергается. После двух-трех подергиваний следует провал, потом дикий разгон. Проверял:
1. свечи другие 2. ВВ провода визуально нормальные, новые, покупал месяц назад, Тесла 3. бензонасос - работает, давление на сервисе сказали, что нормальное. 4. ДПДЗ - выставлял по напряжению, ничего не менялось (только теперь холостые обороты чуть плавают). 5. Дроссельную заслонку чистил. 6. Метки ГРМ в порядке. 7. Фильтр бензина новый, сеточка чистая. ДМРВ - если его отключаешь, то машина не заводится, на включенной - начинает тупить. Значит, он работает? Электрик сказал что на нем напряжение 4,8В, а по книжке должно быть 5В - это не страшно? После этих махинаций дергаться стала меньше, почти не заметно. Но прошла неделя и снова все по-старому. Смотрел ошибки - показывает, что все ок. Моргает только начало и конец диагностики. Еще заметил, что когда заправляюсь, то при откручивании крышки бензобака там как будто вакуум - это так и надо? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Були подібні симптоми,тому раджу дивитись трамбльор,почни із заміни кришки і бігунка(коштують не дорого),і ВВ провода(про Tesla відгуки не дуже,були випадки,що нові іскрили,провірь таким чином,в темному преміщені побризкай водою на провода при заведеному двигуні,все стане ясно).Я це все проходив заміна трамбльора потім кришки і бігунка потім 2 раза ВВ провода(б\у) вирішилось покупкою ВВ проводів БОШ
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 08:39 |