![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.09.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Добрый день всем. Знаю, избитый вопрос. Но рискну его задать) Машина дергается на оборотах около от 1800 до 2200. Когда переключаешь передачу и попадаешь в этот промежуток или когда плавно поднимаешь обороты - без разницы. На холодную - нормально, но чем сильнее греется, тем сильнее дергается. То есть, утром, когда еду на работу первые пару километров нормально, потом начинается. Приходится оооочень медленно отпускать сцепление. На педаль газа реагирует с паузой - если ударить ногой по педали и сразу ее убрать, то обороты реагируют через 1-2 секунды. Холостые - было все нормально, около 800, но полезли настраивать ДПДЗ и стали чуть плавать. Чем больше бензина, тем меньше дергается. После двух-трех подергиваний следует провал, потом дикий разгон. Проверял:
1. свечи другие 2. ВВ провода визуально нормальные, новые, покупал месяц назад, Тесла 3. бензонасос - работает, давление на сервисе сказали, что нормальное. 4. ДПДЗ - выставлял по напряжению, ничего не менялось (только теперь холостые обороты чуть плавают). 5. Дроссельную заслонку чистил. 6. Метки ГРМ в порядке. 7. Фильтр бензина новый, сеточка чистая. ДМРВ - если его отключаешь, то машина не заводится, на включенной - начинает тупить. Значит, он работает? Электрик сказал что на нем напряжение 4,8В, а по книжке должно быть 5В - это не страшно? После этих махинаций дергаться стала меньше, почти не заметно. Но прошла неделя и снова все по-старому. Смотрел ошибки - показывает, что все ок. Моргает только начало и конец диагностики. Еще заметил, что когда заправляюсь, то при откручивании крышки бензобака там как будто вакуум - это так и надо? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.09.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Узнал - вакуум, это с адсорбером (или как-то так) проблема. Может и из-за этого плохая тяга быть - бензонасосу тяжело бенз втягивать. Открыл бензобак и так поездил минут 20 - ничего не изменилось. Значит, эту проблему решу потом. Завтра поеду выставлять зажигание. Смотрел в книжке, по которой мне делали в прошлый раз, там написано "0 плюс-минус 1 градус". Так и выставили, значит. Попробуем завтра на 10 поставить.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 17:16 |