![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Знаю что подобные вопросы уже были.Там как бы написано что для 1,6 двигателя показания 11,3 а для 2,0 13.Перерыв инет так и не нашел что на 2,0 двиге должна быть 13.А теперь сообственно вопрос если во всех котлах на двиге 2,0 компресия по 9 то насколько скоро нужно капиталить?Компрессию замеряли на горячую ,без свечей ,единственный минус что не давили газ в пол ,но думаю показания от этого не увеличились бы.Масла машина почти не ест ,ну может быть до литра на 10 тыщ ,да и то скорее всего сопливит с под прокладки.Вот теперь сижу и стремаюсь что скоро двигу гайки.Да и при том еще что я на пропане езжу.И говорил же мне один товарищ не меряй не напрягай себе мозги.
![]() Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 21 2014, 20:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Знаю что подобные вопросы уже были.Там как бы написано что для 1,6 двигателя показания 11,3 а для 2,0 13.Перерыв инет так и не нашел что на 2,0 двиге должна быть 13.А теперь сообственно вопрос если во всех котлах на двиге 2,0 компресия по 9 то насколько скоро нужно капиталить?Компрессию замеряли на горячую ,без свечей ,единственный минус что не давили газ в пол ,но думаю показания от этого не увеличились бы.Масла машина почти не ест ,ну может быть до литра на 10 тыщ ,да и то скорее всего сопливит с под прокладки.Вот теперь сижу и стремаюсь что скоро двигу гайки.Да и при том еще что я на пропане езжу.И говорил же мне один товарищ не меряй не напрягай себе мозги. ![]() если с жором масла проблем нет,то не забивай себе голову,давление в норме,температура в норме вот и все от чего нужно отталкиваться,да компрессия не в норме,но не в критических параметрах,хотя конечно не ..фонтан..,предварительно можно подкинуть кольца,но вскрытие покажет полный диагноз,а так это гадание на ..кофейной гуще.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
если с жором масла проблем нет,то не забивай себе голову,давление в норме,температура в норме вот и все от чего нужно отталкиваться,да компрессия не в норме,но не в критических параметрах,хотя конечно не ..фонтан..,предварительно можно подкинуть кольца,но вскрытие покажет полный диагноз,а так это гадание на ..кофейной гуще.. Ок сенкс.Успокоил! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 09:57 |