![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
Добрый вечер, форумчане
![]() Уже несколько раз слышал о реставрации рулевых тяг. Один из них - на СТО. Говорят, что на них дают пожизненную гарантию и как минимум 100000 пробега, после чего к ним еще раз посмотрят. Так вот, имеет ли кто-то из клуба опыт реставрации тяг и стоит ли оно того? Или же проще сразу купить новую и не надеяться на чудо? ![]() -------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
C3rb3ruS, тяг или рулевых реек ?
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
-------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Тяг, а не реек Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! Рулевую тягу отреставрировать возможно! Так же как и наконечник и шаровую. И способов реставрации хватает. Дальше вопрос в качестве этих способов и соответственно в цене. Правильная реставрация ходит 100000 км и более, т.к. после этого её можно разобрать, перебрать и снова собрать на очередные 100тыс. км. Главное не повреждать пыльник, особенно при установке (что нередко случается) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Рулевую тягу отреставрировать возможно!.....Правильная реставрация ходит 100000 км и более.... Да, да, именно правильная. Проездил я на Вашей реставрации 35тыс. Верхняя шаровая заскрипела, появился люфт. Приехал.... Говорят 200гр (это при том, что заново сделать 250) и сделаем. Так а как гарантия? Ответ - у вас пыльник слез и надорвался. И тут же мне показывают что пыльник садится очень плотно и сам слезть не может (типа ты сам при установке его сдвинул). То, что его невозможно сдвинуть при установке и эксплуатации, даже теоретически (скорее всего, его при сборке шаровой посадили не на своё место), аргументом не стало.Мол у нас лучшие мастера и лучшие ВАЗ-овские пыльники. Вопрос был даже не в 200гр , учитывая то, что полтора года назад, я за всё заплатил более 300$, и при себестоимости ремонта не более 20гр и 20 минут работы, а в отношении. Говорю ладно, делайте, и тут оказывается, что надо точить новый палец, а это уже далеко не 200гр., на старый типа не будем, мы делаем или хорошо или никак. Вобщем, пожелал я удачи и успехов, поехал к другому токарю, он мне за 20мин и 50гр всё сделал всё в лучшем виде. Вот такая история. Так что в очередной раз Вам удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Да, да, именно правильная. Проездил я на Вашей реставрации 35тыс. Верхняя шаровая заскрипела, появился люфт. Из 6-ти шаровых что вы у нас сделали, на одной, каким-то образом, провалился пыльник. Ваш аргумент, что мы не правильно установили один из шести пыльников - неуместен, т.к. этот факт был бы заметен визуально. Аргумент что пыльник был не качественны - так же не логичен, т.к. вы сами видели, что он был "пережёван" между пальцем и корпусом шаровой по той же причине - он соскочил. Но не забываете о том, что мы каждый день ставим пыльники и ставим их качественно. В своём деле мы - профессионалы. Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом, подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки. *(Википедия). Каждый день, мы собираем от 2-х до 10-ти шаровых. Возмём среднее число 6 штук в день. В неделю выходит - 30. В месяц - 120. В год пусть 1000. И за 15 лет работы, вы первый человек, кто пришёл к нам с провалившимся пыльником и с претензиями что мы его не правильно установили и он провалился по нашей вине и мы должны исправить всё по гарантии! Хотя мы всем говорим, что гарантия в 100тыс. при условии целостности пыльника. Именно по-этому, при выдаче заказа, всегда всем повторяем - следите за пыльниками!!! При повреждении пыльника и попадании под него воды - никаких гарантий!!! Как вы сказали, шаровые вы устанавливали сами! Я понимаю, что в установке шаровых много ума не нужно. Однако, Вы профессионал в этом деле? Сколько шаровых вы установили за свою жизнь? Когда я показал вам, как выглядел провалившийся пыльник на вашей шаровой, вы признались, что не знали о том что он НЕ должен так стоять и что после установки вы не видели как он стоял. Однако, судя по износу данной шаровой, в таком состоянии она отходила не менее года. Заскрипела она у вас уже потому что шар протёр вкладыш до металла. А в самой шаровой был люфт не менее 3-х мм. Я вам показывал, помните? И вы уверяли нас, что стука вы не слышали, а позже признались что у вас много стуков в машине и вы не придавали им значение, "т.к. в данной машине практически невозможно определить источник стука" - ваши слова, помните? Каким образом один из шести пыльников провалился - мы не видели и вы не скажете. Но я даю голову на отсечение что от нас вы взяли в руки шаровые со всеми ПРАВИЛЬНО установленными и качественными пыльниками! И переделывать явно не наш косяк за свои деньги мы отказались. Далее, когда вы согласились оплатить работу, мы показали вам, диаметр вашего изношенного шара уже меньше на миллиметр от родного размера. Родной шар имеет диаметр 25мм, ваш уже был проточен (при первой реставрации) на 24мм. После того как он поработал без смазки и превратился в грушу, его дальнейшая проточка становится уже опасной! Т.к. выходное отверстие в корпусе шаровой не уменьшается, о чём мы вам и говорили! На что вы предложили нам, собрать всё как есть, с изношенным шаром, но выточить новые вкладыши. И я задал вам вопрос - вы предлагаете сделать вам ПЛОХО? И вы ответили - Да! И вашим аргументом было - ничего с ним не случится!!! Мы работаем 15 лет и знаем что так делать нельзя! Но вы просите нас сделать вам так, лишь потому, что вы лучше разбираетесь в нашей работе! И я спросили вас - а если не дай Бог, шар вылезет наружу и вы попадёте в ДТП? Что вы ответили, помните? - К вам я претензии не буду иметь! Помните? ВЫ с провалившимся пыльником пришли с претензией, а чего от вас ожидать если бы у вас шар выскочит на дороге? Естественно мы отказались! Если вы нашли кого-то, кто сделал вам дёшево и качественно - дай Бог!!! Я тоже, искренне, желаю вам удачи!!! К сожалению, мы не сделали фото вашей шаровой с провалившимся пыльником, (да и не до того было), Однако, через 30 мин. после того как вы ушли, привезли два рычага, точно таких же. Их фото я и выложу с комментариями что бы всем было понятно о чём речь. И так: Рычаги после вскрытия ![]() ![]() В данных рычагах, оба шара без износа и имеют диаметр 25мм., А ваш шар, при неравномерном износе, был чуть более 23мм. в определённых местах. (т.е. с одной стороны износ был больше чем с другой) А значит после проточки он стал бы около 22мм в диаметре. А выходное отверстие овальной формы имело размеры 24х21мм. Верно? ![]() ![]() Пальцы имеют бортик (предусмотренный заводом изготовителем). Бортик, который не даёт пыльнику провалится ниже положенного места. Как показано на фото. Когда вы предположили, что мы плохо зажали капроновую нить на пыльнике, и из-за этого он провалился, я одел на ваш палец новый пыльник БЕЗ капроновой нити, и предложил вам стянуть его через этот бортик. Помните, у вас это НЕ получилось даже без нити!!! ![]() ![]() И вот так выглядит пыльник, провалившийся через бортик. Помните, когда я вам показал это на вашем пальце, вы ответили что не знали этого!? И мне кажется, если бы знали это, и обратили внимание на этот рычаг после установки, вы бы увидели именно такую картину. Однако вы настаивали на том, что шаровую установили правильно. (хотя с ваших же слов, положение пыльника после установки вы не определяли, т.к. "там не видно") А значит, пыльник сам пролез через бортик в процессе эксплуатации. Верно? ![]() Данные рычаги уже с отполированными пальцами и новыми вкладышами, перед сборкой. Всё так же как было и у с вашими рычагами. Как видите, на этих пальцах мы срезали заводские бортики для пыльников, ниже поясню - почему. ![]() Далее, процесс сборки. Одна шаровая в процессе подгонки, вторая уже со смазкой. Смазка имеет такой оттенок, потому что в её составе часть нигрола. ![]() ![]() Теперь, вторая шаровая уже с пыльником и первая со смазкой. ![]() И вот что касается заводских бортиков для упора пыльника. В большинстве случаев, заводы ставят капроновую распорку. Некоторые заводы (в том числе и данные пыльцы) делают бортик при изготовлении пальца. Но учитывая вашу ситуацию, в данных рычагах мы решили срезать заводские бортики и поставить капроновые распорки для упора пыльника. (распорку видно на шаровой без пыльника) Хотя уверен, что причина провала вашего пыльника вовсе не в этом. Иначе бы ваш случай был бы не единичен. ![]() ![]() Установленный пыльник с затянутыми капроновыми нитями. Точно такой же вид имели и ваши шаровые - 100% !!! ![]() Теперь, несколько слов про капроновую нить! Вначале, при установке пыльников, мы всегда старались устанавливать родные стальные хомутики. Однако в случаях, когда хомутики были повреждены при демонтаже, или же их просто теряли (до приезда к нам), мы всегда искали альтернативу. Пробовали и стальную проволоку, и медную, и нихромовую. Нихромовая была более эластичной чем стальная и более крепкой чем медная. Но имела один недостаток - острые края в месте закрутки. Были и другие варианты, но все они имели свои недостатки. Плюс ко всему, бывали и такие моменты, когда родной, стальной хомутик, на заводском пыльнике стоял нормально, а на нашем недостаточно сильно зажимал, из-за чего пыльник можно было руками крутить на месте. Так, мы решили попробовать капроновую нить. И вот уже как 10 лет, лучшей альтернативы не нашли! За всё время, ни разу она нас не подводила. А именно - по большему диаметру мы имеем возможность зажать её так, что бы пыльник нельзя было провернуть руками, а по прижиму к пальцу, затягиваем так что бы палец, при поворотах, не тянул за собой пыльник. Со временем, не имея ни одного случая разрыва нити, мы стали устанавливать её на все шаровые и более практичных альтернатив пока не нашли. СынкоК ты дату поста видел, на который ты отвечаешь?! ![]() ![]() ![]() Да, видел. Сообщение отредактировал Сын - Sep 23 2014, 23:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 07:10 |