Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: замена передних сайлентблоков, (как теперь снять левый рычаг)
RosjaVlad
сообщение Sep 25 2014, 14:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Добрый день всем автомобилистам!
Являюсь владельцем Mazda 626 GE 1,8i 1996г.
Нужна Ваша помощь в таком вопросе: решил поменять передние сайлентблоки. Прочитал много инофрмации по замене оных, как снимаются рычаги, и т.д.
Правый рычаг удалось снять оносительно быстро, а вот с левым вышла нестыковочка: при снятии кронштейна заднего сайлентблока один болт (выделен синим) открутился, а правый (выделен красным) начал откручиваться, а витков через пять провернулся вместе с гайкой, которая должна быть приварена где-то внутри.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и нашел выход, я что-то ниечго не могу придумать (ни со стороны салона, ни со стороны снятой защиты и брызговика не могу попасть к гайке).
Буду очень благодарен за любые советы.
Спасибо.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2315.JPG ( 263.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
babasik
сообщение Sep 25 2014, 15:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(RosjaVlad @ Sep 25 2014, 15:08 ) *
Добрый день всем автомобилистам!
Являюсь владельцем Mazda 626 GE 1,8i 1996г.
Нужна Ваша помощь в таком вопросе: решил поменять передние сайлентблоки. Прочитал много инофрмации по замене оных, как снимаются рычаги, и т.д.
Правый рычаг удалось снять оносительно быстро, а вот с левым вышла нестыковочка: при снятии кронштейна заднего сайлентблока один болт (выделен синим) открутился, а правый (выделен красным) начал откручиваться, а витков через пять провернулся вместе с гайкой, которая должна быть приварена где-то внутри.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и нашел выход, я что-то ниечго не могу придумать (ни со стороны салона, ни со стороны снятой защиты и брызговика не могу попасть к гайке).
Буду очень благодарен за любые советы.
Спасибо.

Болгарка в помощь...и там не гайка...а резьба в под рамнике, по фото видно плохо.
есть чертеж всей конструкции?
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Sep 25 2014, 16:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(babasik @ Sep 25 2014, 17:12 ) *
Болгарка в помощь...и там не гайка...а резьба в под рамнике, по фото видно плохо.
есть чертеж всей конструкции?


Нет, чертежа нет. Если есть возможность - просьба сбросить.
Заранее благодарен.

И еще: когда я снял правый рычаг, я специально обратил внимание, что резьба не в подрамнике (сперва я хотел попробовать его открутить), и именно за ним, в корпусе.
Подрамник он (болт) проходит насквозь.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Sep 25 2014, 17:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(RosjaVlad @ Sep 25 2014, 17:03 ) *
Нет, чертежа нет. Если есть возможность - просьба сбросить.
Заранее благодарен.

И еще: когда я снял правый рычаг, я специально обратил внимание, что резьба не в подрамнике (сперва я хотел попробовать его открутить), и именно за ним, в корпусе.
Подрамник он (болт) проходит насквозь.

Кода менял правый рычаг, тоже думал, что резьбу сорвал, потом притянул и понял, что там гайка.
Скорее всего подрамник нужно снимать и варить гайку
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Sep 25 2014, 19:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(HveletRaskard @ Sep 25 2014, 19:43 ) *
Кода менял правый рычаг, тоже думал, что резьбу сорвал, потом притянул и понял, что там гайка.
Скорее всего подрамник нужно снимать и варить гайку


Всем спасибо.
Завтра буду пробовать что-то делать.
После отпишусь, что и как у меня получилось.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 16:26