![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день, уважаемые друзья!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с ужасным заводом машины с утра на холодную. По всем диагнозам - проблема со свечами накала. Вот у меня вопрос, может ли при исправных свечах быть проблема с предохранителем, управляющим свечами накала? Как мне его найти, он под капотом или под рулем около сцепления? И какие они на вид, чтобы определить и именно его заменить? Я конечно проверю свечи на работоспособность, но а если они исправны, может быть реально проблема с предохранителем? Раньше помню когда включал зажигание ситуация была следующая: Загорается индикатор на приборке свечей накала, секунд 5-6 горит, потом щелчок и индикатор свечей накала потух, я завожусь без проблем. А сейчас загорелось, без щелчка потухло. Стартером кручу с утра секунд 8-10, только потом заводится. И сразу много белого дыма сзади. Аккумулятор новый, только месяц назад купил. Компрессия в порядке, стартер тоже. Повторюсь, что проблема дает о себе знать только когда машина ночь переночует в гараже, тобеж конкретно остынет. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Вообще за накал свечей отвечает реле свечей накала и блок управления, тоесть таймер времени. Реле свечей должно быть силовое тк там нагрузка, на вход два провода средней толщины на выход два толстых силовых провода (ищи под капотом 4 контактное реле и силовые провода). Подача напруги на катушку реле идет от блока управления. Он (на модели ЖД) находится под торпедой. У тебя по идее тоже должен быть там.С помощью тестера реле найти за 10 минут можно, от провода свечей накала начинать и звонить контакты на релюхах под капотом.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 17:11 |