Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Про свечи накала Mazda 626 GC Diesel
klim0k
сообщение Sep 26 2014, 09:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Добрый день, уважаемые друзья!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с ужасным заводом машины с утра на холодную. По всем диагнозам - проблема со свечами накала.
Вот у меня вопрос, может ли при исправных свечах быть проблема с предохранителем, управляющим свечами накала?
Как мне его найти, он под капотом или под рулем около сцепления? И какие они на вид, чтобы определить и именно его заменить?
Я конечно проверю свечи на работоспособность, но а если они исправны, может быть реально проблема с предохранителем?
Раньше помню когда включал зажигание ситуация была следующая:
Загорается индикатор на приборке свечей накала, секунд 5-6 горит, потом щелчок и индикатор свечей накала потух, я завожусь без проблем. А сейчас загорелось, без щелчка потухло. Стартером кручу с утра секунд 8-10, только потом заводится. И сразу много белого дыма сзади. Аккумулятор новый, только месяц назад купил. Компрессия в порядке, стартер тоже. Повторюсь, что проблема дает о себе знать только когда машина ночь переночует в гараже, тобеж конкретно остынет.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
klim0k
сообщение Sep 27 2014, 07:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Спасибо друзья, оказалось что реле не причем.
И так, в кратце опишу что было, может кому-то пригодится.
Начало немного холодать и чем ниже по утрам становилась температура тем дольше приходилось крутить стартер. В итоге, когда температура опустилась до 8 градусов с утра - стартер приходилось крутить 8-9 секунд. Итог - заводимся с горем пополам, а сзади куча белого дыма при старте.
На свечи сначала не подумал, т.к. вроде прошлый хозяин недавно их менял. Почитав интернет, решил заменить трубки топливной системы (которые резиновые от бака через отстойник и фильтр грубой очистки, через фильтр тонкой очистки и прям до ТНВД). Как писали некоторые на форумах, если трубки потресканные и травят воздух, то как результат - с утра плохо заводится и клубни белого дыма - как знак попадания воздуха в топливную систему. А машина туго заводилась именно постояв ночь в гараже. Машина могла с 9 утра до 6 вечера под офисом стоять и нормально заводится, но стоит ей переночевать в гараже - все, с утра не заведешь.
Короче когда это все не помогло - решил проверить свечи накала. Сначала прозвонил тестером, потом еще выкрутил и проверил на прямую каждую свечу, кидая её на аккумулятор. Итог - из 4 свечей 2 свечи мёртвые. Вот дурень, нужно было сразу со свечей начинать. Как говорится все намного проще, чем кажется...
Думаю поставить свечи Денсо. Вроде как хвалят их, хотя у каждого индивидуально.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 00:59