![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый день всем автомобилистам!
Являюсь владельцем Mazda 626 GE 1,8i 1996г. Нужна Ваша помощь в таком вопросе: решил поменять передние сайлентблоки. Прочитал много инофрмации по замене оных, как снимаются рычаги, и т.д. Правый рычаг удалось снять оносительно быстро, а вот с левым вышла нестыковочка: при снятии кронштейна заднего сайлентблока один болт (выделен синим) открутился, а правый (выделен красным) начал откручиваться, а витков через пять провернулся вместе с гайкой, которая должна быть приварена где-то внутри. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и нашел выход, я что-то ниечго не могу придумать (ни со стороны салона, ни со стороны снятой защиты и брызговика не могу попасть к гайке). Буду очень благодарен за любые советы. Спасибо.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Добрый день всем автомобилистам! Являюсь владельцем Mazda 626 GE 1,8i 1996г. Нужна Ваша помощь в таком вопросе: решил поменять передние сайлентблоки. Прочитал много инофрмации по замене оных, как снимаются рычаги, и т.д. Правый рычаг удалось снять оносительно быстро, а вот с левым вышла нестыковочка: при снятии кронштейна заднего сайлентблока один болт (выделен синим) открутился, а правый (выделен красным) начал откручиваться, а витков через пять провернулся вместе с гайкой, которая должна быть приварена где-то внутри. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и нашел выход, я что-то ниечго не могу придумать (ни со стороны салона, ни со стороны снятой защиты и брызговика не могу попасть к гайке). Буду очень благодарен за любые советы. Спасибо. Болгарка в помощь...и там не гайка...а резьба в под рамнике, по фото видно плохо. есть чертеж всей конструкции? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Болгарка в помощь...и там не гайка...а резьба в под рамнике, по фото видно плохо. есть чертеж всей конструкции? Нет, чертежа нет. Если есть возможность - просьба сбросить. Заранее благодарен. И еще: когда я снял правый рычаг, я специально обратил внимание, что резьба не в подрамнике (сперва я хотел попробовать его открутить), и именно за ним, в корпусе. Подрамник он (болт) проходит насквозь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Нет, чертежа нет. Если есть возможность - просьба сбросить. Заранее благодарен. И еще: когда я снял правый рычаг, я специально обратил внимание, что резьба не в подрамнике (сперва я хотел попробовать его открутить), и именно за ним, в корпусе. Подрамник он (болт) проходит насквозь. Оно?как понял проблема в болте- 9GCB7-0265 как видно - гайки нет. правильно резьба в под рамнике...и она слизалась, если болт прокручивается, поэтому скорее всего подрамник живой искать надо ![]() Можно попробовать закрутить назад до упора, не сильно и назад, есть процент что схватит резьба и открутиться, но я почти уверен подрамник на замену в любом случае или колхоз жесткий, я когда-то видел такое, но это уже совсем на любителя, вряд ли возьмется кто-то делать такое...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Оно?как понял проблема в болте- 9GCB7-0265 как видно - гайки нет. правильно резьба в под рамнике...и она слизалась, если болт прокручивается, поэтому скорее всего подрамник живой искать надо ![]() Можно попробовать закрутить назад до упора, не сильно и назад, есть процент что схватит резьба и открутиться, но я почти уверен подрамник на замену в любом случае или колхоз жесткий, я когда-то видел такое, но это уже совсем на любителя, вряд ли возьмется кто-то делать такое... Babasik, спасибо большое за ответ и за чертеж, но дело обстоит несколько не так. Проблема не с болтом 9GCB7-0265, а с отверстием, которое рядом с болтом 9GCB7-0250: на чертеже нет заднего сайлента с металлической бабочкой (на два отверстия). Этот сайлент крепится двумя болтами, маленьким и большим. У маленького - резьба в подрамнике (он ближе к центру мазды, а большой – вкручивается в отверстие в подрамнике ближе к краю авто, в этом отверстии нет резьбы, резьба в гайке, которая вварена где-то выше, в корпусе. Маленькие болты выкрутились нормально. И правый длинный болт выкрутился нормально. А левый пришлось срезать. Но что теперь делать – ума не приложу. Где-то надо резать, а вот где … Если честно, я попробовал резать под защитой (баран я, что говорить), но там открылся вид на какое-то ребро жесткости. Думаю, если попробовать изнутри, из салона, а вдруг и оттуда будет такая же лабуда… Капец!!! Вот, это было вчера (извини, не мог ответить, интернет у меня радио (ВАЙМАКС, типа 4-Джи), вчера не тянул, да и сегодня не очень...). Сегодня я снял подрамник (намучился. Понимаю, что японцев рученки маленькие, но, блин, не настолько же), купил новый болт с гайкой, сосед-сварщик приварил гайку к подрамнику со стороны корпуса (лонжерона), отверстие в корпусе я фрезой расширил для гайки (приваренной к подрамнику), достал оторванную гайку (даже не гайку, а кусок прутка с отверстием и резьбой, который изначально был приварен контактной сваркой), поставил обратно подрамник и успел поставить левый рычаг (с новыми сайлентами. Были у меня куплены втулки на стабилизатор передний, думал не буду менять, но после снятия подрамника поменял и втулки (не было бы счастья, так несчастье помогло...). А с товарищем HveletRaskard мыслы по поводу приваривания гайки сошлись. Спасибо всем принявшим участие в обсуждении моей проблемы. ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 21:08 |