Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: замена передних сайлентблоков, (как теперь снять левый рычаг)
RosjaVlad
сообщение Sep 25 2014, 14:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Добрый день всем автомобилистам!
Являюсь владельцем Mazda 626 GE 1,8i 1996г.
Нужна Ваша помощь в таком вопросе: решил поменять передние сайлентблоки. Прочитал много инофрмации по замене оных, как снимаются рычаги, и т.д.
Правый рычаг удалось снять оносительно быстро, а вот с левым вышла нестыковочка: при снятии кронштейна заднего сайлентблока один болт (выделен синим) открутился, а правый (выделен красным) начал откручиваться, а витков через пять провернулся вместе с гайкой, которая должна быть приварена где-то внутри.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и нашел выход, я что-то ниечго не могу придумать (ни со стороны салона, ни со стороны снятой защиты и брызговика не могу попасть к гайке).
Буду очень благодарен за любые советы.
Спасибо.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2315.JPG ( 263.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
babasik
сообщение Sep 25 2014, 15:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(RosjaVlad @ Sep 25 2014, 15:08 ) *
Добрый день всем автомобилистам!
Являюсь владельцем Mazda 626 GE 1,8i 1996г.
Нужна Ваша помощь в таком вопросе: решил поменять передние сайлентблоки. Прочитал много инофрмации по замене оных, как снимаются рычаги, и т.д.
Правый рычаг удалось снять оносительно быстро, а вот с левым вышла нестыковочка: при снятии кронштейна заднего сайлентблока один болт (выделен синим) открутился, а правый (выделен красным) начал откручиваться, а витков через пять провернулся вместе с гайкой, которая должна быть приварена где-то внутри.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и нашел выход, я что-то ниечго не могу придумать (ни со стороны салона, ни со стороны снятой защиты и брызговика не могу попасть к гайке).
Буду очень благодарен за любые советы.
Спасибо.

Болгарка в помощь...и там не гайка...а резьба в под рамнике, по фото видно плохо.
есть чертеж всей конструкции?
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Sep 25 2014, 16:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(babasik @ Sep 25 2014, 17:12 ) *
Болгарка в помощь...и там не гайка...а резьба в под рамнике, по фото видно плохо.
есть чертеж всей конструкции?


Нет, чертежа нет. Если есть возможность - просьба сбросить.
Заранее благодарен.

И еще: когда я снял правый рычаг, я специально обратил внимание, что резьба не в подрамнике (сперва я хотел попробовать его открутить), и именно за ним, в корпусе.
Подрамник он (болт) проходит насквозь.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Sep 26 2014, 07:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(RosjaVlad @ Sep 25 2014, 17:03 ) *
Нет, чертежа нет. Если есть возможность - просьба сбросить.
Заранее благодарен.

И еще: когда я снял правый рычаг, я специально обратил внимание, что резьба не в подрамнике (сперва я хотел попробовать его открутить), и именно за ним, в корпусе.
Подрамник он (болт) проходит насквозь.


Оно?как понял проблема в болте- 9GCB7-0265
как видно - гайки нет.

правильно резьба в под рамнике...и она слизалась, если болт прокручивается, поэтому скорее всего подрамник живой искать надо sad.gif
Можно попробовать закрутить назад до упора, не сильно и назад, есть процент что схватит резьба и открутиться, но я почти уверен подрамник на замену в любом случае или колхоз жесткий, я когда-то видел такое, но это уже совсем на любителя, вряд ли возьмется кто-то делать такое...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GE_Mazda_626.png ( 186.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Sep 27 2014, 19:42
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(babasik @ Sep 26 2014, 09:39 ) *
Оно?как понял проблема в болте- 9GCB7-0265
как видно - гайки нет.

правильно резьба в под рамнике...и она слизалась, если болт прокручивается, поэтому скорее всего подрамник живой искать надо sad.gif
Можно попробовать закрутить назад до упора, не сильно и назад, есть процент что схватит резьба и открутиться, но я почти уверен подрамник на замену в любом случае или колхоз жесткий, я когда-то видел такое, но это уже совсем на любителя, вряд ли возьмется кто-то делать такое...


Babasik, спасибо большое за ответ и за чертеж, но дело обстоит несколько не так.
Проблема не с болтом 9GCB7-0265, а с отверстием, которое рядом с болтом 9GCB7-0250: на чертеже нет заднего сайлента с металлической бабочкой (на два отверстия). Этот сайлент крепится двумя болтами, маленьким и большим. У маленького - резьба в подрамнике (он ближе к центру мазды, а большой – вкручивается в отверстие в подрамнике ближе к краю авто, в этом отверстии нет резьбы, резьба в гайке, которая вварена где-то выше, в корпусе. Маленькие болты выкрутились нормально. И правый длинный болт выкрутился нормально. А левый пришлось срезать. Но что теперь делать – ума не приложу. Где-то надо резать, а вот где …
Если честно, я попробовал резать под защитой (баран я, что говорить), но там открылся вид на какое-то ребро жесткости. Думаю, если попробовать изнутри, из салона, а вдруг и оттуда будет такая же лабуда… Капец!!!
Вот, это было вчера (извини, не мог ответить, интернет у меня радио (ВАЙМАКС, типа 4-Джи), вчера не тянул, да и сегодня не очень...).
Сегодня я снял подрамник (намучился. Понимаю, что японцев рученки маленькие, но, блин, не настолько же), купил новый болт с гайкой, сосед-сварщик приварил гайку к подрамнику со стороны корпуса (лонжерона), отверстие в корпусе я фрезой расширил для гайки (приваренной к подрамнику), достал оторванную гайку (даже не гайку, а кусок прутка с отверстием и резьбой, который изначально был приварен контактной сваркой), поставил обратно подрамник и успел поставить левый рычаг (с новыми сайлентами. Были у меня куплены втулки на стабилизатор передний, думал не буду менять, но после снятия подрамника поменял и втулки (не было бы счастья, так несчастье помогло...).
А с товарищем HveletRaskard мыслы по поводу приваривания гайки сошлись.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении моей проблемы.
Welcome.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.JPG ( 238.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  _______________________.JPG ( 205.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 21:08