Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Пару вопросов по обслуживанию Mazda 6
millianer
сообщение Sep 27 2014, 20:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 06.09.2014
Из: Sumy

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пару вопросиков по поводу обслуживания Mazda 6 2013 года.
Так уж случилось, что до ближайшего ОД ехать нужно 200 км (Полтава или Харьков), так как в моем городе ОД нет...
1. По гарантийке масло менять нужно раз в 20к. Но не слишком ли это большой пробег для масла?Или все-таки наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым?
2. Посмотрел сегодня воздушный фильтр и такое ощущение, что менять его нужно было еще вчера...Хотя по ТО только на 40к тысячах нужно менять..Пробег авто 29к с копейками.
Машину собираюсь эксплуатировать аккуратно и долго, но с маленькими годовыми пробегами (примерно до 10 тысяч в год)
Есть ли смысл обслуживаться у ОД? Или просто выбрать достойное СТО у себя в городе?
Если опустить разницу в цене, то будет ли какое-то превосходство и качество обслуживания у ОД?

Сообщение отредактировал millianer - Sep 27 2014, 20:36
Go to the top of the page
Вставить ник millianer в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mazda6ua
сообщение Sep 27 2014, 21:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 Premium 2.5AT Soul Red



Цитата(millianer @ Sep 27 2014, 21:32 ) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пару вопросиков по поводу обслуживания Mazda 6 2013 года.
Так уж случилось, что до ближайшего ОД ехать нужно 200 км (Полтава или Харьков), так как в моем городе ОД нет...
1. По гарантийке масло менять нужно раз в 20к. Но не слишком ли это большой пробег для масла?Или все-таки наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым?
2. Посмотрел сегодня воздушный фильтр и такое ощущение, что менять его нужно было еще вчера...Хотя по ТО только на 40к тысячах нужно менять..Пробег авто 29к с копейками.
Машину собираюсь эксплуатировать аккуратно и долго, но с маленькими годовыми пробегами (примерно до 10 тысяч в год)
Есть ли смысл обслуживаться у ОД? Или просто выбрать достойное СТО у себя в городе?
Если опустить разницу в цене, то будет ли какое-то превосходство и качество обслуживания у ОД?

Наши условия у них наоборот приравниваются к легким раз целых 20 тыщ smile.gif. На предыдущем поколении менял раз в год (а в год проезжал от 11 до 17 тыщ). За 6 лет никаких проблем не было. Так что на этой машине также буду делать
По воздушному фильтру тоже глянул на 5 тыщах (во время нулевого то). ОД продул его и сказал что к ТО-1 точно надо менять. На прошлом поколении так он не засорялся (менял раз в 2 года и не потому что сильно грязный а потому что по регламенту)
Если гарантия не важна и есть приличное сто то ездить 200 км для то смысла нет. Хотя я бы от гарантии не отказывался (если не дай бог какая проблема ремонт затянет очень прилично)
Go to the top of the page
Вставить ник mazda6ua в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 22:04