![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 06.09.2014 Из: Sumy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пару вопросиков по поводу обслуживания Mazda 6 2013 года.
Так уж случилось, что до ближайшего ОД ехать нужно 200 км (Полтава или Харьков), так как в моем городе ОД нет... 1. По гарантийке масло менять нужно раз в 20к. Но не слишком ли это большой пробег для масла?Или все-таки наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым? 2. Посмотрел сегодня воздушный фильтр и такое ощущение, что менять его нужно было еще вчера...Хотя по ТО только на 40к тысячах нужно менять..Пробег авто 29к с копейками. Машину собираюсь эксплуатировать аккуратно и долго, но с маленькими годовыми пробегами (примерно до 10 тысяч в год) Есть ли смысл обслуживаться у ОД? Или просто выбрать достойное СТО у себя в городе? Если опустить разницу в цене, то будет ли какое-то превосходство и качество обслуживания у ОД? Сообщение отредактировал millianer - Sep 27 2014, 20:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 15.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Premium 2.5AT Soul Red ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пару вопросиков по поводу обслуживания Mazda 6 2013 года. Так уж случилось, что до ближайшего ОД ехать нужно 200 км (Полтава или Харьков), так как в моем городе ОД нет... 1. По гарантийке масло менять нужно раз в 20к. Но не слишком ли это большой пробег для масла?Или все-таки наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым? 2. Посмотрел сегодня воздушный фильтр и такое ощущение, что менять его нужно было еще вчера...Хотя по ТО только на 40к тысячах нужно менять..Пробег авто 29к с копейками. Машину собираюсь эксплуатировать аккуратно и долго, но с маленькими годовыми пробегами (примерно до 10 тысяч в год) Есть ли смысл обслуживаться у ОД? Или просто выбрать достойное СТО у себя в городе? Если опустить разницу в цене, то будет ли какое-то превосходство и качество обслуживания у ОД? Наши условия у них наоборот приравниваются к легким раз целых 20 тыщ ![]() По воздушному фильтру тоже глянул на 5 тыщах (во время нулевого то). ОД продул его и сказал что к ТО-1 точно надо менять. На прошлом поколении так он не засорялся (менял раз в 2 года и не потому что сильно грязный а потому что по регламенту) Если гарантия не важна и есть приличное сто то ездить 200 км для то смысла нет. Хотя я бы от гарантии не отказывался (если не дай бог какая проблема ремонт затянет очень прилично) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 22:04 |