![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Встал вопрос замены заднего правого датчика абс, хочу поменять. Пробовал снимать, открутил болт от стойки, болт с нижней стороны датчика, третий находится между тормозным диском и защитой тормозного диска, сложно к нему добраться, кто как откручивал етот болт, и какой ключ там подходит, или етот датчик снимается по другому, очень буду благодарен за советы.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Встал вопрос замены заднего правого датчика абс, хочу поменять. Пробовал снимать, открутил болт от стойки, болт с нижней стороны датчика, третий находится между тормозным диском и защитой тормозного диска, сложно к нему добраться, кто как откручивал етот болт, и какой ключ там подходит, или етот датчик снимается по другому, очень буду благодарен за советы. ![]() Датчик прикручен с внутренней стороны на один болт под ключ на 12, далее его нужно тупо выколупывать... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Дрель со сверлом тебе в помощь. Высверливаешь болт и нарезаешь резьбу по новой. пробовал снимать с ключем, не получилось ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
пробовал снимать с ключем, не получилось ![]() Я для себя давно решил что если не выкручивается, то я сразу сверлю и не морочу себе голову. Мне проще, быстрее и меньше делаю себе нервов. Иначе можно пол дня возиться с одним болтиком и в итоге таки его сверлить. Если временные рамки у вас неограниченны, то можно пробовать любые варианты решения , вплоть до снятия узла целиком и выкручивания болта стационарно в тисках и тд итп. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Я для себя давно решил что если не выкручивается, то я сразу сверлю и не морочу себе голову. Мне проще, быстрее и меньше делаю себе нервов. Иначе можно пол дня возиться с одним болтиком и в итоге таки его сверлить. Если временные рамки у вас неограниченны, то можно пробовать любые варианты решения , вплоть до снятия узла целиком и выкручивания болта стационарно в тисках и тд итп. спасибо, наверно так и сделаю |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 22:59 |