![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.09.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Добрый день всем. Знаю, избитый вопрос. Но рискну его задать) Машина дергается на оборотах около от 1800 до 2200. Когда переключаешь передачу и попадаешь в этот промежуток или когда плавно поднимаешь обороты - без разницы. На холодную - нормально, но чем сильнее греется, тем сильнее дергается. То есть, утром, когда еду на работу первые пару километров нормально, потом начинается. Приходится оооочень медленно отпускать сцепление. На педаль газа реагирует с паузой - если ударить ногой по педали и сразу ее убрать, то обороты реагируют через 1-2 секунды. Холостые - было все нормально, около 800, но полезли настраивать ДПДЗ и стали чуть плавать. Чем больше бензина, тем меньше дергается. После двух-трех подергиваний следует провал, потом дикий разгон. Проверял:
1. свечи другие 2. ВВ провода визуально нормальные, новые, покупал месяц назад, Тесла 3. бензонасос - работает, давление на сервисе сказали, что нормальное. 4. ДПДЗ - выставлял по напряжению, ничего не менялось (только теперь холостые обороты чуть плавают). 5. Дроссельную заслонку чистил. 6. Метки ГРМ в порядке. 7. Фильтр бензина новый, сеточка чистая. ДМРВ - если его отключаешь, то машина не заводится, на включенной - начинает тупить. Значит, он работает? Электрик сказал что на нем напряжение 4,8В, а по книжке должно быть 5В - это не страшно? После этих махинаций дергаться стала меньше, почти не заметно. Но прошла неделя и снова все по-старому. Смотрел ошибки - показывает, что все ок. Моргает только начало и конец диагностики. Еще заметил, что когда заправляюсь, то при откручивании крышки бензобака там как будто вакуум - это так и надо? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.09.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Смотрите) Когда купил тачку, то она была без компрессии и дергалась почти так же, были провалы при разгоне. Откапиталил и купил новые провода. Не может быть, что с новыми та же беда, что и со старыми. По карйней мере, я на это надеюсь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Смотрите) Когда купил тачку, то она была без компрессии и дергалась почти так же, были провалы при разгоне. Откапиталил и купил новые провода. Не может быть, что с новыми та же беда, что и со старыми. По карйней мере, я на это надеюсь) Ну любить 323-тя дорогі ВВ провода! Я купляв від 8 ки пробував, від копійки пробував, міняв комбінував а їй хоть би шо НЕЇДЕ. Якщо є можливість - позич нормальні (не тесла.) вв провода і катнись. Тест дасть всі відповіді.... p.s. Мої старі вв провода НЕ іскрили в темноті, навіть коли були мокрі. При роботі двигуна видьоргував по одному проводу - мотор відразу реагував. А коли на ходу тиснеш тапку - то враження таке що за хвіст хтось тримає - динаміки 0.+подьоргування... Сообщение отредактировал Тарік - Sep 22 2014, 08:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.09.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Еще раз спасибо за советы. Провода не у кого взять на проверку, на вид нормальные. Купить новые не могу пока - МЫ решили ехать в отпуск, а потом делать машину *очень грустный смайлик. Никак не попаду к мастеру на настройку УОЗ. Последние два дня идет дождь и машина едет еще хуже (дергается на оборотах от 1200 до 2400), но не могу понять из-за чего - либо из-за влажности, либо из-за того, что езжу с включенным светом постоянно. Может такое быть из-за проводов? Или все-таки зажигание выставлять надо? Или трамблер? (могу купить только в сборе бу, вроде рабочий, около 100$)
Сообщение отредактировал Dima323 - Sep 24 2014, 13:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.09.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Еще раз спасибо за советы. Провода не у кого взять на проверку, на вид нормальные. Купить новые не могу пока - МЫ решили ехать в отпуск, а потом делать машину *очень грустный смайлик. Никак не попаду к мастеру на настройку УОЗ. Последние два дня идет дождь и машина едет еще хуже (дергается на оборотах от 1200 до 2400), но не могу понять из-за чего - либо из-за влажности, либо из-за того, что езжу с включенным светом постоянно. Может такое быть из-за проводов? Или все-таки зажигание выставлять надо? Или трамблер? (могу купить только в сборе бу, вроде рабочий, около 100$) Проблема решена, тьфу-тьфу-тьфу, заменой трамблера (100$) в сборе. Всем спасибо за помощь. Сообщение отредактировал Dima323 - Oct 2 2014, 10:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 17:17 |