Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda CX-7: Жрет немного заднюю резину!, Mazda CX-7: Жрет немного заднюю резину!
Murchik
сообщение Sep 15 2014, 19:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 05.09.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



accordeon.gif Всем привет. Немного жрет внутреннюю сторону задней резины, пробег 20 т.км европейка. Подскажите в кого такое было? и как можно исправить это?
Go to the top of the page
Вставить ник Murchik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Tosikkk
сообщение Oct 4 2014, 11:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Привет Всем! Как я поборол эту неприятность... Развалы, балансировки с начало и т.д все в топку.... Проблема эта с сайлентблоками на задней подвеске, конкретнее сайленты на рычагах полумесяцах, те что вертикально стоят !! Сначала меняем сайленты, а потом едем на развал! Если не делали развал давно, или вообще его не делали на задней подвеске, советую сначала заехать на СТО и проверить болты и гайки регулировочные, т.к они закисают очень сильно... Вообще, что бы не тратить много времени зря ( как это у меня получилось), сразу покупаем внутренние сайлентблоки (т.к очень большая вероятность что их провернет на болтах, 2 шт. а болты пришлось срезать у меня), полумесяцы 4 штуки! Не скупитесь, берите полеуретановые... Оригинал брать не вижу смысла
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 5 2014, 10:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Tosikkk @ Oct 4 2014, 12:13 ) *
Привет Всем! Как я поборол эту неприятность... Развалы, балансировки с начало и т.д все в топку.... Проблема эта с сайлентблоками на задней подвеске, конкретнее сайленты на рычагах полумесяцах, те что вертикально стоят !! Сначала меняем сайленты, а потом едем на развал! Если не делали развал давно, или вообще его не делали на задней подвеске, советую сначала заехать на СТО и проверить болты и гайки регулировочные, т.к они закисают очень сильно... Вообще, что бы не тратить много времени зря ( как это у меня получилось), сразу покупаем внутренние сайлентблоки (т.к очень большая вероятность что их провернет на болтах, 2 шт. а болты пришлось срезать у меня), полумесяцы 4 штуки! Не скупитесь, берите полеуретановые... Оригинал брать не вижу смысла

контакты где можно купить полеуретановые сайленты для сх7 есть?


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 22:25