![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
Добрый вечер, форумчане
![]() Уже несколько раз слышал о реставрации рулевых тяг. Один из них - на СТО. Говорят, что на них дают пожизненную гарантию и как минимум 100000 пробега, после чего к ним еще раз посмотрят. Так вот, имеет ли кто-то из клуба опыт реставрации тяг и стоит ли оно того? Или же проще сразу купить новую и не надеяться на чудо? ![]() -------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 19.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: VQ35DE ![]() |
Видимо кому как повезет. Мне реставрировали в р-не бул. Дружбы Народов в 2009-м несъемные шаровые в алюминиевых рычагах и за одно наконечники и рулевые тяги, "кричали" гарантия 100 тыс., короче говоря через 25 тыс. все реставрированное убилось напрочь (скажу сразу все реставрируемые детали были в оригинале, стоявшие с завода), при этом все пыльники были целые. Буквально на следующий день после реставрации шаровых, тяг и наконечников, реставрировали передние амортизаторы, но в другом месте и тоже с летящей слюной со рта давали гарантию на 80-100 тыс. км., правда их хватило аж на 30 тыс.) Я понял, что это гнилой номер и не стал делать нервы в первую очередь себе, практика показывает... и эта тема тому подтверждение. В итоге купил все новое в оригинале и забыл! Причина реставрации на тот момент - 2 рычага и 2 амортизатора стоили чуть более 1000 у.е., сэкономить ясное дело не вышло, но на 25 тыс. км. оттянул замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Видимо кому как повезет. Существует несколько способов реставрации. Самый популярный и дешёвый на сегодня - заливка расплавленного пластика в просверленное отверстие внутрь корпуса. Без извлечения шарового пальца, без его шлифовки, без промывки от остатков смазки или грязи. Каким образом делали реставрацию Ваших шаровых, вы интересовались? Просили ли сделать фотоотчёт о проделанной работе с Вашими шаровыми, что бы знать - за что платите и его ожидать в будущем? Если в процессе реставрации: шаровый палец шлифуется до зеркала, изготавливается новый вкладыш, заполняется новой смазкой, устанавливается новый пыльник - чем такая реставрация может быть хуже новой шаровой? А если ещё добавляется разборная система? Становится ли в итоге, такая шаровая, хуже? Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2014, 10:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:54 |