![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 07.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 sport TRUE RED! ![]() |
Привет всем. У меня мазда 3 2005 г.в. 2л , недавно менял передние подшипники ступицы. После отключения и включения датчиков горит ABS и антипробуксовка. Делал не у официалов, сказали немного поездишь - само вырубится. Наездил около сотни, ничего не изменилось. Что может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Такая же беда на Mazda3 1.6 2004 г. Если снять клему, то датчик ABS загорается не сразу, а через сто метров. При медленном движении назад/вперед датчик не загорается. Мастер на АИ на Пшеничной сказал, что с датчиком все ОК. Если бы датчик, ошибка загоралась бы сразу при включении зажигания. Год назад меняли ступицу в сборе, и после этого вылезла ошибка. Теперь возникает вопрос, как можно неправильно установить ступицу, чтобы не работал датчик, ведь ступица в сборе идет, сторону подшипника не перепутаешь. Ступицы FAG, менялись одновременно обе передние. Справа ОК, слева не работает. Может, есть идеи? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Такая же беда на Mazda3 1.6 2004 г. Если снять клему, то датчик ABS загорается не сразу, а через сто метров. При медленном движении назад/вперед датчик не загорается. Мастер на АИ на Пшеничной сказал, что с датчиком все ОК. Если бы датчик, ошибка загоралась бы сразу при включении зажигания. Год назад меняли ступицу в сборе, и после этого вылезла ошибка. Теперь возникает вопрос, как можно неправильно установить ступицу, чтобы не работал датчик, ведь ступица в сборе идет, сторону подшипника не перепутаешь. Ступицы FAG, менялись одновременно обе передние. Справа ОК, слева не работает. Может, есть идеи? Спасибо. На ступичном подшипнике есть магнитная лента, именно ее считывает датчик. У меня была такая фигня. В результате коррозии подшипника магнитная лента частично выкрашивается, после этого показывает ошибку АБС. Тоже загоралась лампа при проезжании как когда 50 или 100 метров. Ступицу неправильно установить нельзя, а вот подшипник в ней можно. Только если ты брал деталь в сборе то это врятли, скорее ступица от машины без АБС, если были такие версии. У официалов есть прибор который считывает показания датчиков. Они поднимают на подьемник и едут на 1-й передаче. Если магнитная лента исправная, прибор показывает ровную линию, если повреждена, то будет кардиограмма. Кроме того можно попытаться проверить ее состояние визуально. С внутренней стороны ступицы есть маленькое окошечко, туда можно посветить фонариком и покручивая колесо смотреть ровная ли поверхность, если есть бугры, значит обойма подшипника проржавела. Вполне возможно что ты купил ступицу с поврежденной лентой, запчасти лежат на складах годами, и могут ржаветь. Поэтому я когда менял подшипник, покупал только оригинал, меня предупредили что могут быть траблы с другими. Непонятно зачем ты менял ступицы с сборе, это практически вечные куски чугуна. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 11:02 |