![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.01.2009 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Мазда 626, 1991 года, универсал, двигатель F2
2 месяца назад, шатун первого цилиндра пробил блок мотора, брат, умудрившийся это допустить, после долгих поисков, поставил новый блок, собрал мотор, но мотор не запускается, зажигание не может поставить, головку он поставил со старого мотора. Подскажите возможные причины. Отвезти в СТО нет возможности, так как, он живет в деревне. Сообщение отредактировал Giena - Jan 19 2009, 08:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Что тебе могу сказать...... Если вопрос в опережении зажигания, так это фигня, поскольку диапазон регулирования не такой уж и большой, то поставив трамплёр в среднее положение, должна заводится. Может плохо ехать, не тянуть, но заводка будет. Второе: почему упёрлись в зажигание? всё остальное тип-топ? метки перепроверяли? может трамлёр не правильно воткнули, не по первому цилиндру, а по четвёртому. Что бы не снимать клапанную крышку (посмотреть на кулачки), прокручиваем коленвал, до совпадения меток ВМТ , снимаем крышку с трамплёра, смотрим по какому цилиндру стоит бегунок, если,например, по первому, то не меняя положение коленвала, вынимаем трамплёр, поворачиваем бегунок на четвёртый цилиндр, и втыкаем обратно. Ставим крышку, и пробуем заводить. зы. И не мешало бы представиться........
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.08.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 Имя: Руслан ![]() |
хЛОПЦЫ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МЕНЯ ЗОВУТ РУСЛАН СТОЛКУНЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТРАМПЛЁР В ПРАВЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЯЕТ В КАРБИРАТОР ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ А САМОЕ ЛУТЧОЕ ЕЩЁ БЫ ФОТО БЫ И ПРИЛОЖИЛИ К ЭТОМУ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Сообщение отредактировал Ruslan81287 - Oct 13 2014, 17:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
хЛОПЦЫ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МЕНЯ ЗОВУТ РУСЛАН СТОЛКУНЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТРАМПЛЁР В ПРАВЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЯЕТ В КАРБИРАТОР ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ А САМОЕ ЛУТЧОЕ ЕЩЁ БЫ ФОТО БЫ И ПРИЛОЖИЛИ К ЭТОМУ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! зажигание выставляется илементарно)))) может проблема не в зажигании?)) я например недавно перебирал мотор, поставил,собрал-завожу ощущение как будто нарушился порядок работы цилиндров, переставлял трамплер, крутил в стороны стрелять начало в карб, короче мозги вынес -в итоге выяснилось НЕ ОДЕЛ ТРУБКУ ОТ КАРБА ДО ВАКУУМНИКА ТОРМОЗОВ )))) вот и вся причина, глянь может и тебя та же песня... Мазда 626, 1991 года, универсал, двигатель F2 2 месяца назад, шатун первого цилиндра пробил блок мотора, брат, умудрившийся это допустить, после долгих поисков, поставил новый блок, собрал мотор, но мотор не запускается, зажигание не может поставить, головку он поставил со старого мотора. Подскажите возможные причины. Отвезти в СТО нет возможности, так как, он живет в деревне. на ф2 шестерня распредвала по мануалу ставится на цифру 2.( не понимаю какая разница), может ее неправильно поставили потому что в шестерни прорезей под штифт 4, если метки выставлены правильно и все рабочее должно хоть хватать..... и глянь трубки вакуума все одели я ниже написал свое.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 22:51 |