![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Ребята подскажите по показаниям пожалуйста.
Начала туго заводится машина, пару раз вообще не завелась - с бугорка завел. Аккумулятор заряжал 2 или 3 раза и толку нет. Акум не обслуживаемый, не старый - год ему. EAS pride, 60Ah, 490A(EN), 6CT-60A(3) вот это на нем написано. Сегодня сделал замеры, ток утечки - 0.03-0.04 ампера (мультик на 10А); на акуме в простое 12.7в; на холостых 14.05в; при включенном ближнем и дальнем свете + печь + обогрев стекла + музыка 13.8в если сюда же добавить кондер - 12.8в Вроде гена в порядке, значит акум выкидывать? Мне кажется он сам по себе даже разряжается. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Попробовал еще раз зарядить другим зарядным. Простоял пол дня и всю ночь - на утро смотрю на зарядное а оно еще заряжает на 0.5А где-то стрелка (т.е. до нуля еще не упала), замерил мультиком акум на зарядке - 14.7В, как то много мне показалось и я выключил зарядку.
Может подождать когда до 0 вообще упадет стрелка? Просто зарядное самодельное и меня пугает цифра в 14.7-14.8, что бы не взорвался он. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 00:21 |