![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Всем привет. Ребят, помогите пожалуйста, мазда 6 2006года с автоадаптацией фар. Адаптация не работает. Не подключена фишка (на фото) может быть причиной или нет? Зачто отвечает данный разъем?
Вся проблема в том, что я не могу нащупать разъём, куда эту фишку одеть ![]() У кента тоже мазда и я видел куда подключён разъём и автокоррекция у него пашет. Правда отключить я у него не пытался, вдруг чё поломаю. Бывший хозяин говорит, что фары не менялись(он 1й хозяин) и что автоадаптация работала. До компа подключал. Ошибок не показывает Сообщение отредактировал _ash - Oct 20 2014, 14:53
Причина редактирования: Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Управление корректором фары осуществляется через разъем, который на фото подключен к фаре. В разъеме это средняя группа контактов, 3 или 4 самых тонких контакта посередине разъема. Советую этот разъем отсоединить, нажав на подвижный флажок фиксатора и вытянув разъем из розетки фары. Загляни внутрь - можно увидеть много интересного - к примеру, согнутый контакт, причина отказа корректора( у меня такое было). Металл на контактах должен быть блестящим без следов коррозии или окислов. А разъем у тебя в руке к фаре не относится, у меня он тоже не подключен.
Эта четырёхногая фишка-от датчиков(перёд,зад) загрузки осей,без неё модуль розжига и коррекции понятия иметь не будет на какую высоту задрать оптику.Фишка эта имеется только на левой фаре,она как бы пилотная(фара),и расположена в нижнем внутреннем углу.Если на фаре её нет,значит оптика "левая". Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет. А вот как фишка к датчику на передний привод вполне возможна при автокорректоре, тем более, если ксенон штатный. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 15:50 |