![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго вечера!
Являюсь владельцем MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Такая тема: решил поменять сальники клапанов, потому как машина после ночного отстоя дымит белым дымом (не долго, правда, но неприятно). Машина прошла 280 тысяч, не знаю, что внутри двигателя, и лезть туда пока нет финансовой возможности. Так вот, решил поменять МСК, купил эти самые сальники (уже давненько). Сам я не сильно шарю, по образованию я не технарь, а гуманитарий, но руками делаю много чего, а после покупки MAZDA стал еще заниматься и машиной (мне в кайф). Продали мне этих МСК два набора по 8 штук: CORTECO VSB 6-11 FPM (номер 19020624) и PAYEN PA956. Ума спросить не хватило, какие из этих сальников для впускных, а какие для выпускных клапанов. По цвету они вроде бы как одинаковые (коричнево-зеленые, напоминают цветом патроны к АКМ), только на корпусе CORTECO есть как-бы два пояска, а на PAYEN корпус гладкий. Подскажите, пожалуйста, какие куда ставить? И ещё, у меня в инструкции по эксплуатации не указано, какие клапана впускные, а какие выпускные, может у кого есть какой чертеж или рисунок. И снова ещё: если когда был видео- или фотоотчет по замене сальников клапанов на 626 GE, дайте, пожалуйста ссылку. Если были ранее такие темы и обсуждения, просьба тоже дать мне ссылку. Заранее благодарен за любую оказанную помощь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2013 Из: мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ford probe 2 2.0 Имя: григорий ![]() |
просто у разного производителя разная конфигурация сальников вот и все отличие, я брал 16 штук одинаковых кортеко, а по поводу замены это целое дело весь грм разбирать распредвалы снимать рассухаривать сможешь сам потом выставить грм? впускные клапана со стороны впускного коллектора это такая алюминиевая балда за двигателем, выпускные клапана это со стороны глушителя, тоест спереди машины
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
просто у разного производителя разная конфигурация сальников вот и все отличие, я брал 16 штук одинаковых кортеко, а по поводу замены это целое дело весь грм разбирать распредвалы снимать рассухаривать сможешь сам потом выставить грм? впускные клапана со стороны впускного коллектора это такая алюминиевая балда за двигателем, выпускные клапана это со стороны глушителя, тоест спереди машины Я понял по сальника и расположению, спасибо большое. По поводу целого дела - это понятно. Распредвалы не разбирал, ГРМ не менял, но присутствовал при замене роликов ГРМ. Самостоятельно перебирал и восстанаваливал задний и передний суппорта (по фотоотчетам и обсужениям), менял передние стойки, чистил форсунки, дроссельную заслонку (тоже по фотоотчетом и обсуждениям). Может и не получится. Но узнаю это тогда, когда начну делать. Естественно, постараюсь подготовиться (поэтому и прошу ссылки на обсуждения и отчеты). Спасибо з ответ и SANSKRIKy (CORTECO - выпуск, а PAYEN - впуск). Я понял. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 16:59 |