Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: Установка зажигания, Как установить зажигание двигателя, которого перебрали полностью
Giena
сообщение Jan 19 2009, 08:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.01.2009
Из: Кокшетау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Мазда 626, 1991 года, универсал, двигатель F2

2 месяца назад, шатун первого цилиндра пробил блок мотора, брат, умудрившийся это допустить, после долгих поисков, поставил новый блок, собрал мотор, но мотор не запускается, зажигание не может поставить, головку он поставил со старого мотора. Подскажите возможные причины.
Отвезти в СТО нет возможности, так как, он живет в деревне.

Сообщение отредактировал Giena - Jan 19 2009, 08:20
Go to the top of the page
Вставить ник Giena в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Romyl
сообщение Oct 21 2014, 09:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



сегодня в гаражах попросили меня выставить зажигание, хозяин авто вообще далекий от механики(ветеринар)), решил съэкономить и сам поменял колечко на трамплере, естественно никак ничего не отмечая до снятия,)- описываю мои действия выкручиваю первую свечу, закрываю пальцем свечное отв. проворачиваю кв до тех пор пока не почуствую давление воздуха с первого цилиндра-т.е. такт сжатия, довожу кв по метке на шестерне до ВМТ, выставляю бегунок трамплера на 1 цилиндр( на крышке трамплера) и запихиваю трамплер, стараясь что-бы бегунок не сместился, и болт крепления трамплера был примерно посредине, для возможности корректировки угла зажигания, одеваем трубочки, прикручиваю крышку...с пол пинка, прогрел до рабочей тем-ры, ослабил болт трамплера и повернул чтобы холостые чуть поднялись. все сделано...едем к электрику проверяем стробоскопом -мой прохлоп составил 2 градуса, как-то так...попробуй повтори
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 23:39