![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Продано! Можно закрывать тему
![]() Продаю свою Мазду 3, 2006 FL, 2 литра, 6-ступенчатая КПП, цвет Aurora Blue. Машина была куплена у официалов в Днепропетровске в ноябре 2006, везли под заказ для меня. Обслуживалась сначала на Альфе в Днепропетровске, потом на Интерциклоне. Комплектация: Штатный ксенон, датчики света и дождя, автокорректор фар, фароомыватели, 6 подушек, ABS, EBD, DSC+TCS и так далее. Оптитронная приборка, задние диодные фонари. Дополнительно легкая тонировка (видно по фото), ксенон в ПТФ чтобы не лопались (направлены вниз, никого не слепят), 12" сабвуфер Jensen с усилителем Lanzar. Штатная магнитола перепаяна по методу Halin'a с внешним питанием, есть линейный выход + USB-link для воспроизведения МП3 с флешек. Машина НИКОГДА не была в ДТП, все кузовные металлические и пластиковые элементы, а также стёкла, родные (заводские). Из приятных бонусов - машина на 16" немецких дисках Borbet LS и практически новых шинах Nokian Hakka Z (протектор 7 из 8, видно на фото) + зимние шипованные шины. Машине недавно проводили следующие работы: Заднаяя подвеска 1. Замена стоек стабилизатора 2. Замена 6 сайлентблоков и развальных болтов Передняя подвеска: 1. Амортизаторы Kayaba Excel G + новые опоры 2. Замена заднего сайлентблока переднего левого рычага Отрегулирована кулиса КПП Новый воздушный фильтр салона Новые задние тормозные колодки Новые фирменные иридиевые свечи NGK Регулировка развал-схождения. На текущий момент подвеска в идеале. В моторе компрессия 13.5 во всех цилиндрах, масло не жрёт. Разгон до 100 замерял сейчас при +7С: При +16 будет 8.2 сек до 100 км/ч из-за лучшего зацепа шин на старте. Замеры проводились ]]>профессиональным девайсом]]>. Основной пробег авто - трасса в овощном режиме 110-130. Машину не насиловали, сцепление родное без признаков деградации. Машина проходила полный осмотр на СТО Отаман. Из минусов. По кузову есть царапины, вмятинки от каштанов и притёртости от "добрых" людей на паркинге. Машина никогда не красилась и не полировалась во избежание комментариев "да у тебя машина была увалена в бок". Пробег 131к (реальный) Стартовая цена $10800 VIN: JMZBK12F671545668 Напомню, у машины был только один хозяин - я. Телефон: +38-O68-I8367I8 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал King - Oct 29 2014, 11:29 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Чтобы было понятно, как ездили на машине.
Передние колодки первый раз меняли на пробеге 80к (!). При том, что оставалось еще тысяч на 7-8 минимум, но сколько можно было ![]() Задние поменяны первый раз на 130к (сейчас стоят новые). В машину заливался только премиум-бенз, свечи отходили 130к (родные, заводские). Были поменяны на Отамане по причине физического износа, хотя на них машина весной-летом ехала 8.2с до сотни. Теперь понимаете, почему сцепа живее всех живых, да? И насчёт задней полки. Была проварена по гарантии ещё до того, как возникла ситуация, когда расходятся швы (болезнь всех седанов). Выел мозг официалам заранее, хотя они утверждали, что ничего делать не надо. Сообщение отредактировал King - Oct 21 2014, 16:41 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:22 |