![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Продано! Можно закрывать тему
![]() Продаю свою Мазду 3, 2006 FL, 2 литра, 6-ступенчатая КПП, цвет Aurora Blue. Машина была куплена у официалов в Днепропетровске в ноябре 2006, везли под заказ для меня. Обслуживалась сначала на Альфе в Днепропетровске, потом на Интерциклоне. Комплектация: Штатный ксенон, датчики света и дождя, автокорректор фар, фароомыватели, 6 подушек, ABS, EBD, DSC+TCS и так далее. Оптитронная приборка, задние диодные фонари. Дополнительно легкая тонировка (видно по фото), ксенон в ПТФ чтобы не лопались (направлены вниз, никого не слепят), 12" сабвуфер Jensen с усилителем Lanzar. Штатная магнитола перепаяна по методу Halin'a с внешним питанием, есть линейный выход + USB-link для воспроизведения МП3 с флешек. Машина НИКОГДА не была в ДТП, все кузовные металлические и пластиковые элементы, а также стёкла, родные (заводские). Из приятных бонусов - машина на 16" немецких дисках Borbet LS и практически новых шинах Nokian Hakka Z (протектор 7 из 8, видно на фото) + зимние шипованные шины. Машине недавно проводили следующие работы: Заднаяя подвеска 1. Замена стоек стабилизатора 2. Замена 6 сайлентблоков и развальных болтов Передняя подвеска: 1. Амортизаторы Kayaba Excel G + новые опоры 2. Замена заднего сайлентблока переднего левого рычага Отрегулирована кулиса КПП Новый воздушный фильтр салона Новые задние тормозные колодки Новые фирменные иридиевые свечи NGK Регулировка развал-схождения. На текущий момент подвеска в идеале. В моторе компрессия 13.5 во всех цилиндрах, масло не жрёт. Разгон до 100 замерял сейчас при +7С: При +16 будет 8.2 сек до 100 км/ч из-за лучшего зацепа шин на старте. Замеры проводились ]]>профессиональным девайсом]]>. Основной пробег авто - трасса в овощном режиме 110-130. Машину не насиловали, сцепление родное без признаков деградации. Машина проходила полный осмотр на СТО Отаман. Из минусов. По кузову есть царапины, вмятинки от каштанов и притёртости от "добрых" людей на паркинге. Машина никогда не красилась и не полировалась во избежание комментариев "да у тебя машина была увалена в бок". Пробег 131к (реальный) Стартовая цена $10800 VIN: JMZBK12F671545668 Напомню, у машины был только один хозяин - я. Телефон: +38-O68-I8367I8 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал King - Oct 29 2014, 11:29 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
ну и из проводимых оздоровительных мероприятий - видно, что устранена проблемма с разрывом точечной сварки (поварена задняя полка)
не рвет, не скрипит после сварки? Up! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 23:31 |