![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго вечера!
Являюсь владельцем MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Такая тема: решил поменять сальники клапанов, потому как машина после ночного отстоя дымит белым дымом (не долго, правда, но неприятно). Машина прошла 280 тысяч, не знаю, что внутри двигателя, и лезть туда пока нет финансовой возможности. Так вот, решил поменять МСК, купил эти самые сальники (уже давненько). Сам я не сильно шарю, по образованию я не технарь, а гуманитарий, но руками делаю много чего, а после покупки MAZDA стал еще заниматься и машиной (мне в кайф). Продали мне этих МСК два набора по 8 штук: CORTECO VSB 6-11 FPM (номер 19020624) и PAYEN PA956. Ума спросить не хватило, какие из этих сальников для впускных, а какие для выпускных клапанов. По цвету они вроде бы как одинаковые (коричнево-зеленые, напоминают цветом патроны к АКМ), только на корпусе CORTECO есть как-бы два пояска, а на PAYEN корпус гладкий. Подскажите, пожалуйста, какие куда ставить? И ещё, у меня в инструкции по эксплуатации не указано, какие клапана впускные, а какие выпускные, может у кого есть какой чертеж или рисунок. И снова ещё: если когда был видео- или фотоотчет по замене сальников клапанов на 626 GE, дайте, пожалуйста ссылку. Если были ранее такие темы и обсуждения, просьба тоже дать мне ссылку. Заранее благодарен за любую оказанную помощь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
2 пояска сверху выпуск 1 или гладкий впуск.
сам щас меняю взял комплектом виктора рейнза. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
2 пояска сверху выпуск 1 или гладкий впуск. сам щас меняю взял комплектом виктора рейнза. Добрый вечер! Вот еще возник вопрос: я собираюсь заменить сальники клапанов без сняти головки блока. Какие при этом детали меняются обязательно (может, сальники распредвалов, может, что еще...)? Пока машина на ходу, можно поехать и купить на базаре сразу. Заранее благодарен за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Добрый вечер! Вот еще возник вопрос: я собираюсь заменить сальники клапанов без сняти головки блока. Какие при этом детали меняются обязательно (может, сальники распредвалов, может, что еще...)? Пока машина на ходу, можно поехать и купить на базаре сразу. Заранее благодарен за ответы. если не че не сопливит зачем менять , новое не значит лучше -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 06:30 |