![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Константин ![]() |
ПРОДАЮ КОМПРЕССОР(НЕ ЗНАЮ СОСТОЯНИЕ ЕГО),НО МАШИНУ У МЕНЯ КУПИЛ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ШАРИТ В НИХ,ЗНАЧИТ ТАМ НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО!! ПРОСТО ОСТАЛСЯ РОДНОЙ КОМПРЕССОР!!
ЕСТЬ СТАРТЕР НА 2.3(ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С БЕНДИКСОМ - НО НА ЗАПЧАСТИ ПРОДАМ) ЗАДНИЙ РЫЧАГ С ШАРОВОЙ! Сообщение отредактировал Datex - Mar 1 2016, 21:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 13.11.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Chevrolet Lacetti Имя: Александр ![]() |
здравствуйте!я здесь новенький и не опытный,может и не туда или нет создал тему - но очень нужен совет и опыт Кседоводов)...постараюсь кратко изложить ситуацию...купил Кседос 9 2.3 ..очень дымила..поменял в свое время компрессор - не помогло,сделал капиталку...кольца,сальники,шлифовка голов,прокладки и т.д....забрал машину с ремонта,30 км проехал все норм!на следущее утро завожу - аля!!..куча дыма с трубы(сек 3-5)..и все...дальше пошёл пар(температура низкая - конденсат выходит)....а теперь суть вопроса - что может быть опять,компрессор рабочий,купил на Волыне с Германии машина пригнана была....капеталка сделана - опять компрессор мозги "любит"??..или капиталка не ахты сделана?...или может 300 км обкатки ничего покажут(хотя суть того,что я капиталку делал ради того - убрать дым)..а дым как был так и есть!!..подскажите..буду рад выслушть все советы.. А голову капиталили? Может маслосьемные колпачки прощелкали? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Константин ![]() |
А голову капиталили? Может маслосьемные колпачки прощелкали? капиталили,лично видел их после ремонта...а за колпачки ручаться не буду...все может быть поэтому и советуюсь здесь! залей нормального керасина, это нормальное явление при пуске на холодном движке любого авто при низкой температуре и гавеном топливе я когда завожу машину,у меня весь двор стоит с дыму...я хоть и не опытный - но столько дыма не должно быть....это очень много! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
капиталили,лично видел их после ремонта...а за колпачки ручаться не буду...все может быть поэтому и советуюсь здесь! я когда завожу машину,у меня весь двор стоит с дыму...я хоть и не опытный - но столько дыма не должно быть....это очень много! Утром перед тем как запустить авто сними передний интеркулер он сразу за радиатором, если в нем много масла значит это компрессор дает дым, если там следы масла, или вообще нет тогда скорее всего колпачки, но кулер назад на герметик прокладку ставь иначе подсос воздуха будет.Там нужно две гайки открутить и несколько хомутов снять с резинового уплотнителя! И еще агде твой старый компрессор? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 09:53 |