![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
Всем привет!
Стал помирать двигатель на моей 323F BA - как-то закипел по пути домой.. В бачке пусто.. Долил ОЖ, поездил - уходит жидкость - хоть ты тресни! Давай разбираться - прохудилась прокладка - из расширительного бачка бенз воняет. Антифриз уходил в цилиндры. Итог - срочный ремонт вылился около 3 тысяч гривен с работой. Теперь с ОЖ все хорошо, но масло жрать стала - мама не горюй! На тыщу километров - 2-3 литра. Вот теперь стал перед выбором - продавать, делать капиталку двигла или купить б/у мотор, перекинуть и ездить? Продавать нехочу, во сколько обойдется капиталка - даже не представляю. Пробег по спидометру - 300тыщ - ясен пень не честный. Купить двигатель - проще всего, но сколько он проездит еще? Да и в каком он состоянии - короче боюсь кота в мешке. Кто что посоветует? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
так обрадовался, что темка ожила, а вы херней занимаетесь.
продолжение моей истории получилось очень неожиданным. сегодня утром не завелся ![]() Опыт дурака или путь к прозрению: вчера выкрутил свечи, они в нагаре, расстроился и пошел думать про выставление УОЗ и т.д. сегодня утром завожусь, а она как 2 цилиндра хватает (до этого на холодную бывало, что подтраивала, подумал болезнь прогрессирует), вторая попытка тоже самое. третья попытка - крутит бодро, а не хватает совсем, жду сек 10 - 20 еще... и так несколько раз. открываю капот - не надел вчера провода на 2-х цилиндрах (1-м и 2-м)... без коменнтариев. ну думаю ппц катушке. выкрутил первую свечу положил на мотор - искра есть. ЧТО ДЕЛАТЬ?! свечи были в бензе, пошел прокалил их на газовой плите - реакции ноль, дальше не стал мучать, да и на работу опоздал уже. Ребята, отложите, пожалуйста пока баталии. Подскажите алгоритм проверки. Еще раз напомню как все случилось: пациент: 323ф 1.8 95 г краткое содержание предыдущих серий: замена ремня, роликов, чистка дроселя и кхх (ничего военного не было, просто перед зимой хотел все поменять, чтоб по холоду не лазить там, на холостых иногда бывали провалы, подсос воздуха пробовал искать пробрызгивая все соединения карбклинером - не нашел. ездила отлично, при нажиме на педаль, аж подпрыгивала). после замены: начала подтупливать, при резком ускорении поддергивалась, холостые были на прогретом 1500, и на нейтралке медленно опускались до 750 сек за 10, когда не было провалов, а провалы стали частыми, расход вырос на 50 %, до выставления УОЗ так и не дошел (на сегодня договорился, но... ), датчик положения дроссельной заслонки. вобщем, спасайте! да, про направляющие клапанов. у меня они нормальные - люфта нет. а насчет седел, если там выработка будет, то это же на компрессии скажется? З.Ы. Посидел - подумал. Начну с этого: 1. еще раз прокалю и почищу хорошо свечи 2. проверка ошибок 3. Выкручу все свечи, подключу и крутну, посмотрю есть ли на всех искра. сработать должны 1342 Сообщение отредактировал gagarinn - Oct 24 2014, 08:57 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:56 |