![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Темы о высоком расходе горючки и методах борьбы с ним не новы и нет смысла перетирать об этом еще раз.
Но тем не менее, хотелось бы собрать некую статистику о том каких показателей экономичности реально можно добиться от родной Масечки. О себе: машина 85 года, двиг контрактный (раньше был карб теперь i) Очень много проводов в проводке вокруг двигателя никуда не идут (хотя думаю это норм учитывая единую проводку под весь модельный ряд), некоторые вакуумные шланги заглушены, в некоторых вакуума/давления нет. ДПДЗ и датчик температуры для ЭБУ были оборваны (только-только восстановил). Так вот, при всех этих непорядках расход держался на уровне город - 10, трасса - 9 (манера езды бодрая ближе к умеренной) Мнее эти показатели казались нормальными, при том что мощности в машине хоть отбавляй (редко когда давлю на педаль больше чем на 40% хода). Тем не менее решил как минимум для красоты и порядка перебрать проводку и шланги и как обычно в подобных случаях замелькала надежда о том что может все-таки снизится...Ведь по паспорту точно не помню, но кажется где-то писали фантастические 7,5 в смешанном цикле. Вот и стало интересно чего в принципе реально можно добиться. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
мазда 626GE 96г по трассе летом с кандером 8 без него 7.по городу больше 10
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 03:44 |