![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая).
Немного о себе - имею МПС-ку накатал на ней 35000, переодический участвую в заездах на 402 и пока на данный момент лучшей машины на треке не видал! Так вот, в чем суть дела, на тот момент когда моя МПС была в стоке, мне предложили гонку с Мерседесом С350 совсем новеньким 2008 года, разгон до сотни 6,7 сек (да скажите вы меньше чем у Мазды, но машина у него новая а у Мазды 35000) предварительно я не знал о том что он уже несколько раз устраивал заезды с МПСкой и на 2 кузова делал её на старте. Так вот 1. что я сделал - это поменял 18 катки на 16 родные маздовские (все это чушь что 16 не лезут) (почему это пишу - потому что читал в форуме что якобы 18 не отличаются в разгоне от 16 еще как отличаются и не весом а диаметром а поэтому и временем разгона) и 2. залил в бак октан корректор фирмы NOS. Старт... ( машина шлифовала дорогу на первой, вторая .....и на 200 метрах мерин уже был дальше на один кузов а на 402 он уже был на 2-3 кузова позади) Вывод.....замереный секундомером.....разница 18 и 16 колеса на финише дают 1 сек. Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16...... ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!! Сообщение отредактировал yats_13 - May 21 2008, 20:18 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если немного кумекаешь в английском, читай американский форум, они на много вперёд от нас ушли. Намного? Куда? В чём? ![]() Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Намного? Куда? В чём? ![]() Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно. Согласен, стоковый вообще никакой, неужели сразу сложно поставить нормальное железо с завода. Америкосы раньше нас начали тюнить свои машины и опыта установки разнообразного железа у них на много больше. Есть на чьих ошибках поучиться. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 13:33 |