![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
удалено автором
Сообщение отредактировал kyx - Nov 20 2014, 21:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Добрый день, Подскажите, пожалуйста по машине: <!--private_data=0--> Много тюнинга, новая турбина, обогащение смеси и тд и тп. Мне это все интересно и вообще люблю всякие такие штуки, но опыта в этом не имею. Реально ли после всего этого проверить работу движка\турбины? И кто\где это может сделать в лучшем виде если это возможно? Может кто знает машину, владельца, видел что-то\слышал... За любые ответы, подсказки буду ОЧЕНЬ благодарен! Спасибо заранее! Насчет много тюнинга не скажу, то что на виду - стоккулер, который при не родной турбине выглядит несколько странновато. Разные шины сзади, для человека, который "следит" за авто тоже немного удивляют. Проверить лучше всего эту машину в Турбогараже, так как вероятнее всего, там её и настраивали под метанол и т.д. Но если движок по компрессии как-то можно чекнуть, то турбину только на дым и состояние картриджей, правда по фото и описании вообще не понятно, что там за турбина. Но Гаретт на 2 бара на сток моторе вообще маловероятно. Где-то видел эту машинку, но не помню где - думаю кто-то да подскажет. Сюда по некоторым моментам - продает её перекуп. В любом случае - лучший вариант к Пату, а там уже смотреть реальную геометрию, состояние двигла и т.д. Не хочу говорить ничего плохо, но задняя оптика выглядит слишком свежо по сравнению с передней при таком пробеге... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Насчет много тюнинга не скажу, то что на виду - стоккулер, который при не родной турбине выглядит несколько странновато. Разные шины сзади, для человека, который "следит" за авто тоже немного удивляют. Проверить лучше всего эту машину в Турбогараже, так как вероятнее всего, там её и настраивали под метанол и т.д. Но если движок по компрессии как-то можно чекнуть, то турбину только на дым и состояние картриджей, правда по фото и описании вообще не понятно, что там за турбина. Но Гаретт на 2 бара на сток моторе вообще маловероятно. Где-то видел эту машинку, но не помню где - думаю кто-то да подскажет. Сюда по некоторым моментам - продает её перекуп. В любом случае - лучший вариант к Пату, а там уже смотреть реальную геометрию, состояние двигла и т.д. Не хочу говорить ничего плохо, но задняя оптика выглядит слишком свежо по сравнению с передней при таком пробеге... Говорит что делалось все на маздагараж. А какие моменты говорят о том что это перекуп? Там еще раньше была фотка с 2.0 бара на циферблате вместо средней винталиционного направляющего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Говорит что делалось все на маздагараж. А какие моменты говорят о том что это перекуп? Там еще раньше была фотка с 2.0 бара на циферблате вместо средней винталиционного направляющего Стоковый двигатель 2 бара долго не выдержит, даже с метанолом, МР3 в родной голове нет, фары ксеноновые, а не галоген и т.д. А то что циферблат показывал 2 это конечно круто, но ни о чем не говорит. дороже на 3 зелени, состояние ничем не лучше А Вы умеете по фото определять состояние? Ну тогда зачем вам советы здесь вообще? Машина типа с такой турбой крутой и которая легко за 200 ходит на разных колесах это норм? Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 28 2014, 10:53 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 11:48 |