![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Добрый вечер уважаемые Маздоводы.
У меня Мазда 6 АКПП 2006 г Покупал с рук два года назад на спидометре показывало 71 000 ( судя по тормозным дискам скручено min тысяч 50 - это у нас любят)На сегодняшний день почти 100 тысяч. Сегодня катал по городу и на одном перекрестке заметил что моя Машка трогается с рывком ( я имею в виду с места).На следующщем перекрестке все повторилось, а через метров 300 загорелся датчик АТ. Остановился заглушил. Потом включил попереключал передачи проверил уровень масла - норма цвет масла розовенький не темный . погас АТ но когда проехал немножко опять загорелся АТ. Сразу скажу что масло и фильтр в коробке не менял ( на форуме пишут менять когда потемнеет или завоняет гарью) хотя собирался уже менять - купил масло и фильтр. Короче , поехал на СТО .Там копьютерщик сказал что сильно загружен но выслушал меня и посоветовал сначала поменять масло , мол возможно проблема сама и пропадет. Ну а если нет то будем тестировать. Договорился со слесарем менять масло и фильтр со снятием поддона. Вопролс : что делать , что посоветуете? Забыл написать теперь трогается с места без рывка все передачи от 1 до 5 включаются но АТ горит Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 13:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
но выслушал меня и посоветовал сначала поменять масло , мол возможно проблема сама и пропадет. Диагност "от Бога" только такое мог посоветовать......Это что-то из разряда: иносились тормозные диски, колодки? А давай-ка я поменяю тормозную жидкость, авось да поможет! P.S. Диагностику когда будешь делать - так позаписывай и коды, и слова рядом прямо со сканера. Потом потереть коды и ещё раз проехаться на машине. И отметь те коды, которые вылезают повторно. Скорее всего будет что-то, вроде P0732; P0734. Такие часто встречаются. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Диагност "от Бога" только такое мог посоветовать...... Это что-то из разряда: иносились тормозные диски, колодки? А давай-ка я поменяю тормозную жидкость, авось да поможет! P.S. Диагностику когда будешь делать - так позаписывай и коды, и слова рядом прямо со сканера. Потом потереть коды и ещё раз проехаться на машине. И отметь те коды, которые вылезают повторно. Скорее всего будет что-то, вроде P0732; P0734. Такие часто встречаются. Вчера был у компьютерщика. показало две ошибки:Р0733 и Р0744 После обнуления они не появились \спец сказал что они были как бы в памяти а на время диагностики их не было, то есть была нехватка давления наверное из-за фильтра. короче он посоветовал поменять масло и фильтр. И правильно посоветовал - масло было темно бурого цвета и очень мутное, на магнитах ничего не было ( там их оказывается два) Поменяли фильтр(за что такие деньги - кусок пластмасы с фетровой прокладкой), к стати когда раскрыли полиэтиленовую упаковку оказалось что на фильтре нет уплотнительного кольца пришлось снимать со старого (кому интересно размер 20мм внутренний, толщина 2,5 мм). Внимание - с сливной пробки вытекает не все , в поддоне остается масло и когда фильт будете снимать от туда тоже польется. Новую прокладку не ставил там стояла пробковая , помазали герметиком с верху и прикрутили. (Слесарь сказал что если масло и меняли то фильт навряд-ли - не парились. )После всех этих процедур в коробку влезло 4,200 л. Через 2000км повторю процедуру но без снятия поддона. Проехал 50 км полет нормальный. Вывод: менять нужно все вовремя , как пишут в книжках т.е. масло в коробке АКПП каждые 60 км , а не ждать пока оно не потемнеет как пишут некоторые. Тем более что определить потемнело оно или нет трудновато. Буду рад если моя писанина кому то пойдет на пользу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:43 |