Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Генератор mitsubishi, Выдает 13.2-13.3В
AleksandrKOP
сообщение Oct 26 2014, 22:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 08.02.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в.



Всем доброго время суток.У меня такой к вам вопрос генератор выдавал 13.7-14.2В после замены АКБ на новую стал выдавать 13.2-13.3В что на холостых оборотах что при полных.При включении всего сразу(дальний свет,печка,обогрев з.стекла,и т.д)напряжение не падает ниже 13.1-13.2В.Кто подскажет в чем причина щетки или реле регулятор?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AleksandrKOP в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
babasik
сообщение Oct 27 2014, 09:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(AleksandrKOP @ Oct 26 2014, 23:21 ) *
Всем доброго время суток.У меня такой к вам вопрос генератор выдавал 13.7-14.2В после замены АКБ на новую стал выдавать 13.2-13.3В что на холостых оборотах что при полных.При включении всего сразу(дальний свет,печка,обогрев з.стекла,и т.д)напряжение не падает ниже 13.1-13.2В.Кто подскажет в чем причина щетки или реле регулятор?

АКБ какую поставили?а/ч теже?
Я не вижу ничего плохого-чтобы лезть туда...
скорее всего щетки, если уж хочется повозиться!
когда реле - или перезаряд или недо заряд...
drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
AleksandrKOP
сообщение Oct 27 2014, 20:45
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 08.02.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в.



Цитата(babasik @ Oct 27 2014, 09:13 ) *
АКБ какую поставили?а/ч теже?
Я не вижу ничего плохого-чтобы лезть туда...
скорее всего щетки, если уж хочется повозиться!
когда реле - или перезаряд или недо заряд...
drinks.gif

АКБ 72Ah пускове 720А такойже тока пусковое чуть большее.А а/ч как розшефровуется чото непойму.Та и я думаю что дело в щетках,13.2 не маловато боюсь что АКБ быстро уграю?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AleksandrKOP в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Oct 28 2014, 08:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(AleksandrKOP @ Oct 27 2014, 21:45 ) *
АКБ 72Ah пускове 720А такойже тока пусковое чуть большее.А а/ч как розшефровуется чото непойму.Та и я думаю что дело в щетках,13.2 не маловато боюсь что АКБ быстро уграю?

А/ч-ампер часы.
Та не угрюкаете, можно проверить потом заряд акб, через месяц и до того при таком заряде не угрюкаете почти 100%, зато станет понятно хватает или нет.
Пусковое на много больше?
это конечно не по фен-шую, получается забирать на себя больше будет номинала акб, а это повышенная нагрузка на гену, вот скорее всего и показатели поменялись из-за этого, пусковым пользовались же уже?
Я бы на Вашем месте посмотрел бы через месяцок-как АКБ чувствует себя и гена что дает...и тогда либо пусковое меньше, либо АКБ больше, либо гена - (щетки и т.д.) хотя гена что может то и давать будет-больше не даст...
Либо АКБ больше и раз в пол года снимать и заряжать полностью зарядкой 220В, это в принципе и надо с любым делать, но кто этим замарачивается, я все собираюсь, но потом лень побеждает mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
AleksandrKOP
сообщение Oct 28 2014, 11:26
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 08.02.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в.



Цитата(babasik @ Oct 28 2014, 08:52 ) *
А/ч-ампер часы.
Та не угрюкаете, можно проверить потом заряд акб, через месяц и до того при таком заряде не угрюкаете почти 100%, зато станет понятно хватает или нет.
Пусковое на много больше?
это конечно не по фен-шую, получается забирать на себя больше будет номинала акб, а это повышенная нагрузка на гену, вот скорее всего и показатели поменялись из-за этого, пусковым пользовались же уже?
Я бы на Вашем месте посмотрел бы через месяцок-как АКБ чувствует себя и гена что дает...и тогда либо пусковое меньше, либо АКБ больше, либо гена - (щетки и т.д.) хотя гена что может то и давать будет-больше не даст...
Либо АКБ больше и раз в пол года снимать и заряжать полностью зарядкой 220В, это в принципе и надо с любым делать, но кто этим замарачивается, я все собираюсь, но потом лень побеждает mega_shok.gif

По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AleksandrKOP в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2014, 16:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AleksandrKOP @ Oct 28 2014, 12:26 ) *
По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя.

Емкость АКБ выражается в амперчасах Ah (или рус Ач). Это как емкость (объем) бочки в литрах.
Пусковой ток АКБ выражается в амперах А (или рус А). Это максимальное значение тока, который может выдать АКБ. Чем больше двигло, тем больший ток нужен стартеру чтобы провернуть коленвал двигателя. Это примерно как в крышке бочки имеется отверстие и если бочку перевернуть, то диаметр отверстия ограничит скорость вытекания жидкости из бочки, т.е это макс. значение потока жидкости из бочки.

Всякие утверждения:
-- "если поставить АКБ большей емкости, то генератор не потянет"
-- "если поставить АКБ большей емкости, то АКБ будет недозаряжаться и рано помрет"
-- "если поставить АКБ с большим пусковым током, то генератор не потянет"
-- ...
это неквалифицированные мнения, обширно блуждающие по просторам инета!!!!!!!

Цитата(AleksandrKOP @ Oct 28 2014, 12:26 ) *
... Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя.

Обычно напряжение в бортовой сети 14.1...14.2В, но может быть 13.6...13.8В при слабо заряженной АКБ.

Чего сделал бы я.
1. Проверьте качество соединения проводов к АКБ, к генератору, в том чисоле качество соединения с кузовом авто.
2. Оцените косвенно работоспособность регулятора напряжения генератора. Измеряем напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя (от ХХ до 2500) и при различной эл. нагрузке (включаем различные мощные потребители свет фар, обогрев з.стекла, вентилятор печки...). Во всех случаях напряжение не должно уходить более чем +/- 0.2В.
3. Зарядить АКБ внешним зарядным устройством. И повторить п.2
4. Проверить АКБ нагрузочной вилкой (при отсутствии таковой можно в специализированном магазине, СТО)
5. Проверить реальный ток заряда АКБ на автомобиле используя например токовые клещи.

Дальнейшие мысли только по результатам п.1...5


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 02:10