![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
здравствуйте, хочу заменить ремкомплект заднего супорта, так как пропукает тормозуху возле поршня, насколько ето проблематично самому, вернее что нужно делать и как, подскажите пожайлуста, или может есть где тема, заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
здравствуйте, хочу заменить ремкомплект заднего супорта, так как пропукает тормозуху возле поршня, насколько ето проблематично самому, вернее что нужно делать и как, подскажите пожайлуста, или может есть где тема, заранее спасибо Это не сложно. Возможно, придётся заменить и поршень, нужно смотреть по его состоянию. Попробую написать по памяти... Снимаешь колесо, предварительно сняв с ручника и поставив на передачу, с внутренней стороны суппорта откручиваешь пробку, под которой болт под внутренний шестигранник, вращая шестигранник, отводишь колодки от диска. Снимаешь тросик ручника, откручиваешь шланг с тормозухой. Сразу заткни его какой-нибудь пробкой и зацепи сверху за пружину, а то вытечет тормозная и система завоздушится... после чего можно отвинтить направляющую, на которой скользит суппорт и откинуть его вверх. Суппорт можно снимать. Поршень вынимается следующим образом: крутишь вышеуказанный винт с шестигранником, пока поршень не выпадет тебе в руки. Не пытайся сразу выдернуть рычаг тросика, чтобы его вынуть, нужно вынуть стопорное кольцо на винте, что под поршнем, и вынуть сам винт с маленькой шпонкой. После этого можно снять всё, включая сальник на оси рычага (100%, что он убит), тот самый болтик с внутренним шестигранником, все резинки, и спокойно оценить состояние: - поршня - на его рабочей поверхности не должно быть ржавчины и раковин от коррозии; - полости, где находится механизм ручного тормоза - там не должно быть ржавчины, все зубья на регулировочном болтике и болтике с шестигранником должны быть целы; Всё вычищаешь, особенно канавку, где будет новый сальник, можно снаружи подкрасить. В ремкомплекте идёт маленький пакетик густой смазки - это в самые "недра" суппорта, где находится зубчатая шляпка регулировочного болта и ось рычага. При сборке суппорта всё делается в обратном порядке: - вставляешь новые сальники; - вставляшь ось рычага ручника; - вставляешь центральный регулировочный винт с шпонкой; - вставляешь стопорное кольцо на него; - вставляешь регулировочный болт под шестигранник; - навинчиваешь поршень, смазанный в тормозухе, с уже надетым пыльником, не докрутив его полностью, аккуратно укладываешь пыльник в канавку; - Закрути поршень полностью, проверь укладку пыльника Дальше устанавливаешь суппорт на машину, заменив смазку направляющих и пыльники. Устанавливаешь колодки с пружинами, накидываешь суппорт на диск, закручиваешь направляющую, подсоединяешь тросик, шланг (медные колечки - новые). Шестигранником доводишь поршень до момента схватывания диска и отводишь обратно на треть оборота, завинчиваешь пробку. Места скольжения колодок по суппорту можно чуть-чуть смазать той же смазкой, что и направляющие. Прокачиваешь тормозную, пока не перестанут идти пузырьки (убедись в достаточном её количестве в бачке). Ставишь на место колесо. Может, чего упустил, сам чинил суппорт три года назад. Удачи! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:05 |