![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, была ли у кого-то такая проблема и кто как с ней боролся? Mazda 6 GG 2.0
Скрипит не всегда. Но зависит от положения звёзд на небе. Чаще всего при переезде труб или лежачих гайцев. При чём слева сильней, справа меньше. И бывает с 1й, потом с другой, или с обоих сразу. Особенно заметно после дождя, как промокнет хорошо. Летом когда тепло, хорошо высыхает и норм. Поперемазывал, позаливал масло и ВДшку во все дырки куда только можно. Во все сайленты... Безрезультатно. Одно подозрение осталось. Пропадал этот скрип когда ступичные подшипники менял. Есть подозрение на место присоединения 2х рычагов к поворотному кулаку (аля шаровые) но, кабы знать, то при разборке я б и туда набил бы смазки. Но тогда было тепло и ничего не скрипело. А щас капец. Людишки оборачиваются. У меня таврия тише ехала) Может на днях видосик подгружу. Поглядите. Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 13:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня когда-то был ацкий скрип на старой машине, правда в задней подвеске. С виду всё было целым, но вспомнил, что за полгода до этого менял один сайлентблок. Решил, что причина в нём, снял и не прогадал. Криворукие мастера поставили его неправильно на подъемнике без нагрузки. Потом под весом машины он провернулся и деформировался. Может и у вас похожее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
У меня когда-то был ацкий скрип на старой машине, правда в задней подвеске. С виду всё было целым, но вспомнил, что за полгода до этого менял один сайлентблок. Решил, что причина в нём, снял и не прогадал. Криворукие мастера поставили его неправильно на подъемнике без нагрузки. Потом под весом машины он провернулся и деформировался. Может и у вас похожее? Может быть и такое. Но я когда снимал поворотный кулак, все рычаги были в одном положении. На высоте вышедшей полностью стойки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 05:46 |