![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
ADAC - самый большой немецкий клуб автомобилистов Европы, провел тесты трех популярных кабриолетов: Citroen C3 Pluriel, Mini и Peugeot 207 CC. Результаты тестов шокировали их организаторов.
В основном тестеры выясняли, что будет с машинами и людьми если кабриолеты перевернутся. Согласно полученным результатам, ADAC обнаружил следующие проблемы: слишком нежные опоры лобового стекла, плохая работа ремней безопасности и слабый кузов. У двух из трех моделей не работал датчик, который должен обеспечивать мгновенное срабатывание ремней безопасности так, чтобы человек "железно" оставался в кресле. В этом смысле чуть лучше выглядел 207 СС. ADAC также рекомендует всем автопроизводителям кабриолетов уже в стандартной комплектации ставить систему стабилизации, чтобы не допускать возможности опрокидывания. Кабриолеты - не самые крепкие машины. Источник: www.autosphere.ru В борьбе за повышение безопасности на дорогах немецкое правительство готовится увеличить автомобильные штрафы в два раза. С января будущего года максимальный штраф – 1500 евро – будет взиматься за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, передает РИА "Новости". Немецкая пресса уже назвала это событие "самым суровым удорожанием штрафов всех времен", и это при том, что штрафы в стране и так считаются одними из самых высоких в Европе. За превышение скорости на 70 километров в час будут наказывать на 480-680 евро (примерно на 250 евро больше, чем прежде), а за проезд на красный свет штраф составит от 90 до 360 евро (почти на 160 евро больше). Между тем министр транспорта Вольфганг Тифензее считает, что эти меры необходимы, чтобы лучше защитить "разумных" водителей и пешеходов от "неразумных". Несмотря на то, что количество аварий за последние годы сократилось на 5,6%, число погибших на дорогах в Германии остается неизменным. Источник: www.autonews.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:09 |