Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 1998г.в. двигатель z5, не заводится
DeN4iK2
сообщение Oct 16 2014, 11:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Из: ахтубинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 z5



Всем привет! Я здесь новенький прошу сильно не хаить... попробую объяснить суть проблемы).У меня Mazda 323 c двигуном модели z5 1.5 л. трабл таков,машинка тупо не завелась в морозное утро...залило на прочь свечи,отогрели в боксе,свечи кинул новые результат заливает все ровно.И так начну с того что было сделано)) accordeon.gif ...аж самому смешно)в общем по порядку:1)Проверка ремня ГРМ.(все супер).2)Замер давления в рампе,чистка форсунок(все супер 3.5 бар).3)Замена распределителя зажигания(б.у. с разборки)результата ни какого все по старому(еще хочу добавить одну закономерность..машинка кое как заводится если на трамбе.совсем выкрутить болты и прокрутить до конца против часовой стрелки и резко прокрутить до конца по часовой тогда более менее газует но пальчики гремят жестко двиг. хандрит по положенным меткам трамба работать и заводится отказывается).И так кооперативный б.у. распределитель разницы в работе не дал все как было.4)Замена ЭБУ. так как нашел в нем один подгорелый транзистор(Э.Б.У. так же с разборки) результат все по старому.5)Посоветовали супер диагноста с супер диагностикой,результат под нож ДМРВ,ДПДЗ,ДТВ(температуры),поставил все новое доверился хваленому диагносту так как голова кипела жуть))..результат все по старому.6)Замена пошневых колец ДВС,так как расход масла был. Вскрытие... и залегшие масло съемные кольца,результат свечи стало закидывать естественно меньше но результат все же тот же.7)Вытряхнул катализатор т.к. забитый был на прочь,результат заводится стало лучше но все так же с манипуляциями прокрутки трамба.с низу в верх.dirol.gif8 )Снятие проводки системы управления ДВС на проверку каратыша и прозвонки всех проводов,итог точно не уверен так как за целый потраченный день на кучу меди глаза косели)))и так... вроде все норма но машинка все так же шалит.НУ в общем то все что было сделано написал в основе,такие мелочи как замер компрессии и замена сеточки в баке все это тоже прошел)))... ИТОГ! моего достижения за проделанную всю работу таков, помогите кто чем может clapping.gif Разобрал трамб. там находится датчик хола он же датчик фаз распределения топливом так же имеется некая тарелочка с фазами которая распределят когда дать искру а когда дать впрыск в итоге моя догадка такова что...на фазе пробела этой самой тарелочке должен податься впрыск а на сплошной фазе должна быть искра,но у меня же впрыск и искра бьет на сплошной фазе одновременно а на пробеле только реакция бензонасоса и судорожная работа клапана ЕГР открывается,закрывается за время работы насоса( 2-3сек.)примерно раз 5-6.Ну вот вроде бы как и все что могу написать, постарался все изложить более понятно.Если что не так ногами только не бейте)) Помогите советом голова кипит заранее спасибо Welcome.gif

Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Oct 16 2014, 11:10
Go to the top of the page
Вставить ник DeN4iK2 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
gagarinn
сообщение Nov 5 2014, 20:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Перечитал еще раз твое сообщение.

Цитата
машинка кое как заводится если на трамбе.совсем выкрутить болты и прокрутить до конца против часовой стрелки и резко прокрутить до конца по часовой тогда более менее газует но пальчики гремят жестко двиг. хандрит по положенным меткам трамба работать и заводится отказывается


это больше всего похоже на не правильное зажигание. у меня была очень похожая ситуация из-за того, что ремень грм был выставлен не правильно.

после боя кулаками не машут, но я бы поступил так.
0. Прочитать 2 темы верхние темы. (Важные темы)
1. Проверить зажигание со стробоскопом, на крайняк по 1-й свече
2. То же с перемычкой (можно проверить все провода и свечи).
3. Копрессия, если хотя бы около 8, та и на 6 ездят
4. Снять рампу и померять сколько форсунки пшикают. я думаю можно найти сколько она должна пшыкать за раз, значения будут маленькие по-этому умножать на 10 или там на 100 раз.
5. Если акум крутит нормально, то с перемычкой должна завестись.

Должна завестись. Если не завелась и со всем этим все в порядке (как было у меня), то что-то не так с трамблером (точнее с коммутатором или катушкой)
Проверить его можно так, похоже как раз для твоей машины ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151206483-p25.html]]> с 488 поста

А с ремнем херня получилась. не затянули натяжной ролик


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 23:46