![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: WRX ![]() |
Цена: 15500$ Возможно удешевление путём снятия допов. В стоке отдам за 11000$
Город: Киев Производитель: SUBARU Модель:Impreza WRX Год выпуска: 2003 Пробег: 155000 Цвет: Blue Mica Объем двигателя, л.: 2.0 Топливо: Бензин Коробка передач: Механика 5ст Описание: Экстерьер: — Обвес по кругу аля ChargeSpeed — Воздухозаборник STi — Спойлер STi — Спойлер на крыше VORTEX — Задняя оптика Morette — Биксеноновые линзы G5 — Сигнал Hella Supertones — Винил WRC Style — Летние Диски Speedline Turini R18 — Зимние Диски Оригинал STi GDB R17 Резина: — Лето Continental ContiSportContact 3 235/40 ZR18 — Зима Matador Nordicсa MP59 205/50 R17 Интерьер: — Cалон STi — Приборная панель STi ОПТИТРОН — Центральная консоль рестайл STi 2005+ — Ручка КПП STi — Турботаймер BLITZ — Датчики Shadow 60мм Oil Temp., EGT, Oil Press, TURBO. Музыка: — Магнитола ALPINE CDA-9884 — Фронт Helix E 136 Esprit — Тыл Pioneer TS-A2511 — Усилитель Helix Dark Blue FOUR — Полная шумо-виброизоляция Тех. железяки: — Тормоза BREMBO Gold STi — Впуск Cold AIR Intake AEM — Интеркулер STi — Удалены TGV — Выхлоп полный от турбины 3" (76мм) — Топливный насос Walbro 255л/ч — БлоуОфф BLITZ — Короткоходная кулиса KARTBOY — Распорка передних стаканов KAKUMEI — Распорка задних стаканов KAKUMEI — Подрамник KAKUMEI — Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости — Стабилизаторы CUSCO 22мм — Полиуретановая подвеска Контакты Тел.: 0бЗ-2ЧЧ-бб-Об Имя: Константин ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]>Ссылка на Драйв2]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
TeppuK, наверняка же делались замеры, сколько л.с?
если будет деребан, датчики мог бы забрать. Сообщение отредактировал Desmont - Nov 5 2014, 14:12 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 865 Регистрация: 17.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Toyota ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Desmont Вот просто интерес у меня, зачем спрашивать у всех в продаже на форуме спорт машин (EVO 9? Subaru) , сколько у них л.с.? Никак не можешь определиться на сколько строить свою? А зачем тогда писать в описании авто о технических доработках? Или они идут как "красиво-интерьер"??? -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
А зачем тогда писать в описании авто о технических доработках? Или они идут как "красиво-интерьер"??? Ну не всё так полярно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну не всё так полярно Это однозначно, но раз уж добавляется инфа о внушительном техническом тюнинге, то желательно указывать и следствие этого тюнинга (для многих это чаще всего динамические показатели). Не все же понимают, что значительная часть тюнинга на таких машинах, как в прочем и на МОПСах часто является "лечением" фирменных болячек. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 00:03 |