Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Покупка БУ и замена расходников, Mazda 626 GE 2.0 1992 г.в.
4iki
сообщение Oct 30 2014, 13:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Всем форумчанам День Добрый!!! spiteful.gif
Купил мазду 626 ге 92 года 2.0
и так стал вопрос о замене расходников:
1. Масло в двс
2. масло в кпп
3. ремень грм
4. фильтра (масло, воздух, топливо, салона(есть или нету еще хз))
5. жидкость гидрача и тормозной (еще под вопросом)

Какие марки лучше брать и что лить
кто что посоветует!
Заранее Благодарочка!
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
HveletRaskard
сообщение Oct 30 2014, 20:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



я б еще к ремню грм добавил натяжной и паразитный ролик, пружинку, помпу, и передний сальник коленвала и два сальника распредвалов, сетку на бензонасосе. и к замене тормозной жидкости- полную ревизию тормозных суппортов и замену их ремкомплектов.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 1 2014, 00:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(HveletRaskard @ Oct 30 2014, 21:33 ) *
я б еще к ремню грм добавил натяжной и паразитный ролик, пружинку, помпу, и передний сальник коленвала и два сальника распредвалов, сетку на бензонасосе. и к замене тормозной жидкости- полную ревизию тормозных суппортов и замену их ремкомплектов.

Номера по Экзисту на все позиции...... было-бы полезной инфой.

Цитата(yatagan_sk @ Oct 30 2014, 19:57 ) *
тосол -советское название ,антифриз пиндоское , а так одно и тоже

Цитата(babasik @ Oct 31 2014, 09:28 ) *
10000% friends.gif drinks.gif

Да вы что??ну-ну...

Сообщение отредактировал Agressors - Nov 1 2014, 00:34
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Nov 7 2014, 12:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Agressors @ Nov 1 2014, 01:35 ) *
Номера по Экзисту на все позиции...... было-бы полезной инфой.



Да вы что??ну-ну...

dry.gif
Маленький ликбез....

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

Удачи!

Цитата(4iki @ Nov 7 2014, 11:59 ) *
Может подскажите проверенного человека с форума который торгует такими расходниками accordeon.gif


Вам по дороже?или дешевле?и что именно?
Я не занимаюсь продажами и покупаю все в разных местах (так больше вероятности нормальное купить), оф. диллеры и т.д., иногда не в Украине, все по интернету, проверенные магазины и не беру дешево, среднячок выбираю, если охота переплатить то- Екзист украина-http://www.exist.ua/, чистый посредник и почти все есть, да и потом для опыта полезно и коды узнать з/п, и потом интернет, есть еще куча сайтов по нормальному перечню...
что именно надо?марки хотя бы...



Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 22:07