![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане-маздоводы!
Недавно приобрел 626 GE 1,8, есть маленькая проблемка , может кто-то вкурсе посоветуйте как решить. Вопрос следующий:с утра завожу машинку, прогреваю-все в норме, после прогрева все как и должно быть-стрелка на 9000 об., но когда на месте (никуда не двигаясь) поворачиваю руль почти до упора или в левую или в правую сторону то обороты почти до ноля падают и автомобиль почти на гране того что заглохнет, даже лампочка масла на панели приборов слегка загорается, когда выравниваю колеса-обороты опять поднимаются до 9000 тыс. Для общей информации: недавно поменял : прокладку клапаной крышки, масло Eneos, фильтр воздушный Knecht ,масляный Knecht,ремень ГРМ Contitech с роликами Ina, свечи MGK, комплект проводом зажигания Tesla, на днях поменяю ремень ГУР и генератора Какие могут быть проблемы в машинке в данной ситуации и как их решить? Буду благодарен за вашу помощь. Сообщение отредактировал Exotic2000 - Nov 8 2014, 22:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Начни с зажигания! В него входит положение трамблера и датчика дросельной заслонки, а там уже винт обогащения смеси! Выставлять нужно по диагностическому разъему!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:38 |