![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Пока ожидаю бабочек решил ремешок поменять, так как на швах начал кошлатится да и ролики давали о себе знать.
Фото отчет о работе будет в отдельной теме когда усё соберу. А вот просто решение проблемы с обводным роликом, так цена обоводного от 50уё, но если сам ролик в нормально состоянии можно выдавить старый разбитый подшипник и впрессовать новый которому цена 4.5уй. ![]() Ролики и их подшипники ![]() Подшипник с маркеровкой на внутренней обойме стоит на обводном ролике ![]() А это купленный подшипник Тоже самое можно сделать с роликом натяжителя но не советую так, как не знаю результата еще хотя подшипники там одинаковые что на натяжителе, что на обводном. Но чтоб с ролика натяжителя выпрессовать подшипник надо снимать фаску ролик сделан из пластика марки PA66-GF35, после проделанной работы подшипник вытащил но новый подшипник как бы не очень плотно сидит, а в ролике видно что подшипник был подклеен на красную субстанцию скорее всего это резьбовый клей. Подшипник посадил на супер клей, уже 5тыщ никаких проблем Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 12 2009, 10:23 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Причина оказалась пафосная - НАТЯЖНОЙ МЕХАНИЗМ РОЛИКА!
Вот сравнительное фото: купленного нового оригинального натяжного механизма с роликом и старого механизма, на который снова закрутили ролик с откушенной боковиной (для фотовпечатления). На нем видно, что ось старого механизма существенно изменилась под влиянием натяжения за все годы нагрузок. На мой взгляд отклонение: не менее 15 градусов. Просто тогда вечером на перекрестке натяжитель дошел до предельного отклонения и решил выйти на пенсию. Когда механизм крепился на корпусе двигателя, не было возможности определить косяк с искривленной осью натяжителя. Впрочем, даже, когда его сняли - НИКТО СРАЗУ НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРОБЛЕМУ. Разница в крайней точке доходила до 4,5 мм, а люфт добавлял ещё 1,5 мм. Итого: косяк на 6 мм !!! Для этого фото я подбирал ракурс, чтобы именно эта проблема была видна: Сообщение отредактировал VETER - Nov 12 2014, 09:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 21:19 |