![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток)
Случилось вот что. На семейной мазде "тройке" (2008 года) попал в ДТП (за городом, снесло с покрытой льдом трассы в кусты). Скорость была около 70-ти, и все же повреждения от разбитой передней фары до поцарапанной задней, в т.ч. сильно примятые крылья, бамперы (задний не подлежит ремонту), двери, молдинг, оторванное зеркало + царапины. На место была вызвана ГАИ, машина уехала на эвакуаторе в Киев (на СТО СК). Других пострадавших нет. Прошло 3 недели. За это время на СТО посчитали стоимость ремонта (около 85 тысяч, наверное может меняться в сторону увеличения из-за курса). Также, насколько я понимаю, была оценка независимого эксперта, который оценил машину в 250 тысяч. Проблема в том, что при подписании договора год назад, машина была оценена в 110 тысяч, но тогда и курс был другим. В общем, по словам работника СК, в ближайшие дни будет решение руководства о возможности выплаты, но уже сейчас идут намеки, что машину хотят тоталить (что, мягко говоря, неуместно, учитывая характер повреждений и рыночную стоимость). Насколько я понял из похожих обсуждений по теме: 1. Рыночная стоимость авто и ущерб рассчитываются на дату ДТП. Курс доллара был 12,95. 2. Если срок эксплуатации менее 7-ми лет, а это так, то износ не насчитывается. 3. Я должен затребовать копии расчетов: рыночной стоимости; стоимости восстановительного ремонта; рыночной стоимости остатков. Возможно тема создана слишком рано и стоило дождаться решения правления, но не хочется что-то упустить и потом пенять на лень. Если кто может помочь советом, буду очень признателен). Главный вопрос: что нужно сейчас делать, чтобы не остаться с носом?) Спасибо заранее). Сообщение отредактировал Roman_m3 - Nov 18 2014, 18:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Доброго времени суток) Случилось вот что. На семейной мазде "тройке" (2008 года) попал в ДТП (за городом, снесло с покрытой льдом трассы в кусты). Скорость была около 70-ти, и все же повреждения от разбитой передней фары до поцарапанной задней, в т.ч. сильно примятые крылья, бамперы (задний не подлежит ремонту), двери, молдинг, оторванное зеркало + царапины. На место была вызвана ГАИ, машина уехала на эвакуаторе в Киев (на СТО СК). Других пострадавших нет. Прошло 3 недели. За это время на СТО посчитали стоимость ремонта (около 85 тысяч, наверное может меняться в сторону увеличения из-за курса). Также, насколько я понимаю, была оценка независимого эксперта, который оценил машину в 250 тысяч. Проблема в том, что при подписании договора год назад, машина была оценена в 110 тысяч, но тогда и курс был другим. В общем, по словам работника СК, в ближайшие дни будет решение руководства о возможности выплаты, но уже сейчас идут намеки, что машину хотят тоталить (что, мягко говоря, неуместно, учитывая характер повреждений и рыночную стоимость). Насколько я понял из похожих обсуждений по теме: 1. Рыночная стоимость авто и ущерб рассчитываются на дату ДТП. Курс доллара был 12,95. 2. Если срок эксплуатации менее 7-ми лет, а это так, то износ не насчитывается. 3. Я должен затребовать копии расчетов: рыночной стоимости; стоимости восстановительного ремонта; рыночной стоимости остатков. Возможно тема создана слишком рано и стоило дождаться решения правления, но не хочется что-то упустить и потом пенять на лень. Если кто может помочь советом, буду очень признателен). Главный вопрос: что нужно сейчас делать, чтобы не остаться с носом?) Спасибо заранее). Вижу либо вариант пропорциональной выплаты, либо тотал. А что за ск? -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Скажите, как должна быть рассчитана эта пропорция? 110/250 - 44% Страх возмещение *0,44 - амортизнос - франшиза Это грубо. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
110/250 - 44% Страх возмещение *0,44 - амортизнос - франшиза Это грубо. Теперь ясно, почему "независимый эксперт" так щедро меня оценил)) Могу ли я привлечь независимого оценщика, и сделать другую оценку вместо предложенной компанией (я о 250 тыс.), и что мне нужно согласовывать со СК? Спасибо Вам. Я признателен за Ваше участие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Теперь ясно, почему "независимый эксперт" так щедро меня оценил)) Могу ли я привлечь независимого оценщика, и сделать другую оценку вместо предложенной компанией (я о 250 тыс.), и что мне нужно согласовывать со СК? Спасибо Вам. Я признателен за Ваше участие. Конечно, ты в праве заказать за свой счет дополнительную экспертизу. Но не уверен в существенной разнице. Оставь в мне в личке свой контакт. И еще вопрос, на какое сто тебя загнали? -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:38 |